1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Поигрался с BSP-деревьями

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем SadKo, 17 апр 2019.

  1. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.539
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Возникла необходимость отрисовывать полупрозрачные объекты.
    Без правильного порядка полигонов картинка будет неправильной, Z-буфер тут не поможет, т.к. необходимо отрисовывать как передние, так и задние грани объектов.
    Зато задача очень хорошо решается с использованием BSP-деревьев. Спасибо Кармаку за это :).

    Пример видео с работающим примером: