Поделитесь мнением.....

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Active, 8 мар 2007.

  1. Active

    Active New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    38
    Может не в тему. Встретил интересную программку. Весит 64 кб, содержит в себе час или около того звучания. Каждый трек можно сохранить в wav порядочного размера. Звучит конечно немного по-машинному, но в целом - неплохо. Мне просто интересно не мистификация ли это и по какому принципу она работает. Прогу пытался прикрепить.........но не пропускает.
     
  2. asmfan

    asmfan New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1.004
    Адрес:
    Abaddon
    Трекерная музыка
     
  3. Active

    Active New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    38
    То есть?
     
  4. asmfan

    asmfan New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1.004
    Адрес:
    Abaddon
  5. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    ну или v2m формат
     
  6. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Не обязательно трекерная, скорее даже не трекерная.
    Звуки генерируются различными генераторами в реал-тайме. К примеру нсф файлы(музыка из ромов денди)- 11кб=13 треков=26 минут, поддерживаются 29 генераторов.
     
  7. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    twgt
    И чем же это отличается от т.н. трекерской музыки?
     
  8. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Насколько я знаю, трекерная музыка основывается на проигрываний семплов с различной интерполяцией и эффектами, а тут нет "исходных семплов", от которых происходит генерация. На мой взгляд это нечто другое.
     
  9. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    twgt
    А что собой представляет генератор в данном случае? Синусоид заданной частоты, амплитуды и т.д.? Сомневаюсь, что без сэмплов можно получить "нормальный" звук. Тут не так давно поднималась интересная тема про мат. формулы инструментов, в которой _DEN_'у удалось получить с помощью синусоид нечто отдалённо напоминающее барабан. Дальше дело не пошло.
     
  10. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Хехе, что значит "нормальный"? Звук как на денди.
    А ту тему я читал...
    Вообщем в личку кидаю ссылки чтоб послушал...
     
  11. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    twgt
    Мне бы не примеры музыки в этом формате послушать, а аргументы, поддерживающие тезис о том, что это не трекерский формат, а что-то другое... По ссылке я нашёл описание формата NSF, но там написано, что данные из файла загружаются в банки памяти звуковых чипов, но что именно представляют собой эти данные там не написано. В принципе, можно изучить исходники плеера...

    Пока что не факт, что этот звук синтезируется не из сэмплов, а как-то иначе.

    Качество звучания, конечно, не впечатляет, но от Денди большего и не ожидал. Древний MOD на порядок круче, а XM вообще рулит :)
     
  12. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Данные представляют собой т.н. паттерны. В зависимости от этих данных выполняются разные куски кода, которые выставляют нужные флаги для чипов. Далее в дело вступают эмуляторы чипов, которые и производят данные для проигрывания. Исходники чипов есть в плеере msp.
    Добавленно:
    Так же есть блоки данных, хранящих только значение громкости, которые побайтно загружаются в соот. регистер. Это в принципе можно считать семплом, но для мен это другое.
     
  13. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Признаю свою ошибку. Я был не прав.
    Порылся в документациях, как оказалось в псевдо-аудио процессоре есть 2 режима работы- через генерацию и через сэмплы. Но второе используется настолько редко, что известно всего 3 игры, где это происходит.