Почему на шарпе быстрее создать упаковщик чем на С.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем neutronion, 10 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    Привет, форумчане! Недавно разгорелся спор не в том месте, поэтому
    в виду этических сображений, посчитал своим долгом создать топик здесь, чтобы не захламлять чужой топик.
    Итак, почему шарп лучше с в деле распаковке файлов. Имеется ввиду
    запакованные и сжатые валидные .exe файлы. Тему поднял volodya,
    я по простоте душевной предложил распаковывать в шарпе.
     
  2. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
  3. ntcdm

    ntcdm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    247
    на сишарпи код реально сложнее и запутаннее получается, недавно увидел сишарп кодес, так там куча классов совершенно левых наворочено и все через ж*пу
     
  4. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    вот с чего все началось:
    распаковщики не проще ли писать на С#, зачем с С морочиться. Прошу не бросать
    в меня камнями и разными предметами. Здесь же не требуется быстрота, а С# люди
    создали столько классов облегчающих программирование.
    Вообще я думаю, все анализаторы Pe и исправители import table'ov надо писать
    на языках высокого уровня. C нужен для дров и разных модулей, которые делают
    нечто экстроординарное. Зачем лазерным скальпелем вырезать Будду на скалах?
    C# позволяет подключать и юзать библиотеки написанные на С. можно переключться
    на unmanaged и вы потратите времени намного меньше, чем если будете тратить время на тривиальнейшие обработчки событий в WinProc на С.
     
  5. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    neutronion
    Это как ?
    Ну распакуйте aspack в студии..
     
  6. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    Согласен, но мне кажется это издержки неверного подхода к созданию
    софта. Возможно нужно было воспользоваться Design Patterns, тогда
    бы структуру было бы легче понимать.
     
  7. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    Не понял вопроса, распаковать .exe файл?
     
  8. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    neutronion
    Ага.
     
  9. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    Если исходить из того, что .exe файл - это набор структур,
    а сам файл набор байтов, то не вижу особой проблемы обработки.
    Набор байт - он и есть набор байт.
     
  10. ntcdm

    ntcdm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    247
    Вообще я считаю что сишарп, имея достаточно низкий порог вхождения, используется исключительно при бысрой разработке узкоспециализированных софтин командой малоопытных программистов.

    Тоесть можно набрать много индусов, которые за еду будут програмить что то. При этом любого индуса можно без труда заменить на любого другого индуса.
     
  11. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    только шарп дает мощный инстументарий не парится и не создавать заново колеса
     
  12. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    Поверьте, дружище, не каждый индус справиться с таким громадьем инструментов, который предлагает дот нет. Чтобы изучить все классы, которые предоставляюся потребуется не один год.
     
  13. ntcdm

    ntcdm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    247
    Любой более менее адекватный программист или использует чьи то хорошие оконные классы, или уже давно написал свой. так что это не проблема совсем
     
  14. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    он прост в начале, но когда вы начинаете создавать действительно
    большое и сложное приложение то вы уже сами и сказали:
    вот поэтому не каждый индус справиться.
     
  15. ntcdm

    ntcdm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    247
    Так а не надо все осваивать - главное что клик-клик-клик, и недопрограмма готова! Никто и не осваивает сишарп во всех деталях.

    Я как-то целое лето выделил специально чтобы изучить дотнет, когда только он вышел - думал что это какаято новая крутая технология. Прочел книгу по нему.
    Выводы которые я сделал:

    -вещь абсолютно оторванная от реальности. Вносит новые слои абстракции и делает не понятным то, что было очевидно ранее.
    - Сомнительные приемы программирование которые больше нигде не применишь
    - вознико стойкое ощущения возврата к вижуал бейсику с его формами и компонентами

    в итоге для себя сделал вывод что на сишарпи программиировать не буду. для меня это шаг назад
     
  16. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    недопрограмма - это когда она не работает. Лучше иметь программу на бейсике, которая работает, чем навороченную на С, которая глючит.
     
  17. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    просто вопрос в следующем, я считаю, что Gui и работу с базами, с сеткой, желательно делать на таких языках как шарп, поскольку это реально экономит время. А время как известно - невосполнимый ресурс.
     
  18. ntcdm

    ntcdm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    247
    На бейсике программа может глючить очень даже успешно. кроме того, забавно когда программа глючит, а Вы даже не знаете почему?

    Программирование на С учит человека например более качесвтенной обработке ошибок, исключений, следовательно глюков меньше намного.

    На том же МFC можно ГУИ тоже успешно делать и с базами данных отлично работать.

    Я лично вменяемых программ на сишарпе не видел.
     
  19. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    neutronion
    приведи названия классов, облегчающии создание распаковщика?
     
  20. ntcdm

    ntcdm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    247
    а там где время экономиться сначала, там может быть потеря времени и ресурсов потом.

    Вот например был у меня случай - заказчик заказал одному программеру сделать определенный софт, тот ему сделал быстро и на сишарпе. По сути программист написал аж одну строчку кода.

    Но когда заказчику потребовалось несколько расщирить функционал софта - программист не смог этого сделать, потому что дотнет не умеет этого делать.

    Когда заказчик пришел ко мне, я переделал софт на С++, конечно это было уже намного больше строк кода, и работал я больше. зато я без труда смог расширить функционал проги потом.

    Так что делая на сишарпе, да сделаете быстро. Но можете потом уперется в ограничения дотнета, и потеряете время, переписывая на С++ =)
     
Статус темы:
Закрыта.