Платформа для разработки 2D игры.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем katrus, 24 окт 2009.

  1. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Есть потенциально креативная идея игры. Какие есть удобные и простые в освоении платформы (язык программирования + библиотека + инструменты) для разработки 2D игр. Никаких требований к производительности готового приложения нет, так как игра - головоломка.

    Первое, что приходит в голову - Flash с его ActionScript. Одним махом получаем еще и Online версию игры. Есть ли что еще?
     
  2. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    ажакс/дхтмл/жаба/мсвс+выньапи.. и еще 10 строчек предложений. нравится флэш - пишите на нем
     
  3. SmanxX1

    SmanxX1 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    139
    Для 2D игр есть неплохой движок HGE.
     
  4. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Технологии перечислять я тоже умею :) Опыта в разработке игр нет, поэтому хочется изначально выбрать наиболее подходящий инструмент.
     
  5. Arthur

    Arthur New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    494
    Ну что-же для 2D игр есть BlitzBasic, а так же продолжение в виде Blitz3D. Последний поддерживает создание не только 2D но и 3D игр. Язык - диалект Basic'a. Работает через DirectX (седьмой версии если не ошибаюсь). Сейчас есть еще и BlitzMax (уже на нем можно создавать кросс-платформенные приложения) более продвинутый но лишенный той простоты чем два предыдущих.

    Есть вообще простое средство GameMaker - это визуальный конструктор 2D игр. Особо с ним не работал, так щупал однажды, мне он был интересен.

    Ссылки:
    hxxp://ru.wikipedia.org/wiki/Blitz3D
    hxxp://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Maker

    BlitzBasic - уже устарел и найти его в рунете, мне не удалось.
     
  6. Arthur

    Arthur New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    494
    Насчет того что я сказал о BlitzMax, кхм.. не слушайте меня :) Вроде он тоже прост :)
     
  7. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    А чем делают Flash приложения? Какое IDE используют?
     
  8. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    katrus
    ???
    так и называется - флэш. раньше фирмы макромедия, теперь их адоб купил.
    есть еще флекс. многим нравится, но я его не пробовал.

    буков и туторов по ним дофига и трошки. визуальных построителей мультимедиа приложений, имхо, круче флэша очень трудно найти. ну может разве сами рисунки в кореле или еще чем
     
  9. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    JS + HTML <CANVAS> :)
     
  10. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    лучше всего, как раз-таки подходит для начинающих в 3д.
    движок написан офигительно по выведенному функционалу, но сам код его и интерпретатор к нему приделанный наполняют отвращением [​IMG]

    если интересует не .lib/.dll, то multimedia fusion был прекрасен.

    хотя это ну такая непроблема написать на ogl/dx, что я даже прямо таки не знаю..
     
  11. x0man

    x0man New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    358
    SDK скачать можно, как раз без скриптовых двигов... под цэ++, норм.
     
  12. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    о, ну если б я в то время умел конпелируемые языки, то я бы кодил на них .]
    тёмные времена.. Multimedia Builder, DarkBasic, BlitzBasic, MultimediaFusion.. удовольствие от этанола.. "Европа+:Казахстан" по FM-приёмнику ¦)

    в любом случае - для серъёзных деяний движок невообразимо крив и до жути объектен.
     
  13. x0man

    x0man New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    358
    В самый раз для игрушек под типа Моровинда...!!! еее)

    да ДаркБезик тоже круто, правда гуи... гуан :-\
     
  14. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Короче говоря Flash + Macromedia Flex победили в соревновании :) Всем спасибо!
     
  15. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    katrus
    Ни кто не победил. Просто ты предпочел их. Это не победа, а лишь твой выбор.
     
  16. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Именно это я и имел ввиду. Для игры выбираю Flash, но нет никакого сомнения, что кто то сможет сделать скажем на С + win32 api.
     
  17. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
  18. katrus

    katrus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    612
    Конечно спасибо, но это 3D движки.
     
  19. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    katrus
    иррлихт позволяет писать и 2d-игры.
    цитата с их сайта:
    пример 2D

    что касается OGRE:
     
  20. tex32

    tex32 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    202
    Не совсем в тему, но автор упрется в проблему: "пока сам не попробую - не узнаю". Сам много раз пробовал делать игры, итог один: примитивные игры можно делать на чем угодно, чуть сложнее и трудности со знанием языка, технологии или инструмента.