Есть потенциально креативная идея игры. Какие есть удобные и простые в освоении платформы (язык программирования + библиотека + инструменты) для разработки 2D игр. Никаких требований к производительности готового приложения нет, так как игра - головоломка. Первое, что приходит в голову - Flash с его ActionScript. Одним махом получаем еще и Online версию игры. Есть ли что еще?
Технологии перечислять я тоже умею Опыта в разработке игр нет, поэтому хочется изначально выбрать наиболее подходящий инструмент.
Ну что-же для 2D игр есть BlitzBasic, а так же продолжение в виде Blitz3D. Последний поддерживает создание не только 2D но и 3D игр. Язык - диалект Basic'a. Работает через DirectX (седьмой версии если не ошибаюсь). Сейчас есть еще и BlitzMax (уже на нем можно создавать кросс-платформенные приложения) более продвинутый но лишенный той простоты чем два предыдущих. Есть вообще простое средство GameMaker - это визуальный конструктор 2D игр. Особо с ним не работал, так щупал однажды, мне он был интересен. Ссылки: hxxp://ru.wikipedia.org/wiki/Blitz3D hxxp://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Maker BlitzBasic - уже устарел и найти его в рунете, мне не удалось.
katrus ??? так и называется - флэш. раньше фирмы макромедия, теперь их адоб купил. есть еще флекс. многим нравится, но я его не пробовал. буков и туторов по ним дофига и трошки. визуальных построителей мультимедиа приложений, имхо, круче флэша очень трудно найти. ну может разве сами рисунки в кореле или еще чем
лучше всего, как раз-таки подходит для начинающих в 3д. движок написан офигительно по выведенному функционалу, но сам код его и интерпретатор к нему приделанный наполняют отвращением если интересует не .lib/.dll, то multimedia fusion был прекрасен. хотя это ну такая непроблема написать на ogl/dx, что я даже прямо таки не знаю..