Пиксельны шейдеры

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем AtoM, 5 окт 2006.

  1. AtoM

    AtoM New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Можно ли использовать пиксельные шейдеры, программируя на ассемблере под OpenGL?
     
  2. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    yes.
    например, hччp://gamedev.ru/articles/?id=20104&page=2 примеры на си, но перевести no problem. и вообще, вопрос идиотский, если вы имели можно ли писать код шейдера на х86-ассемблере, то разочарую Вас, нельзя.