Передать post параметры php скрипта

Тема в разделе "WASM.NETWORKS", создана пользователем who_know777, 4 апр 2021.

  1. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.734
    Да это какой-то спор глухого со слепыми, ТСу пофигу что предлагают ему, а советчикам пофигу чего он хотел. В исходнике из первого поста видно, что скрипт он передает консольному интерпретатору, а выхлоп вываливает в ишака через ole. Самое смешное, что способ передать в этом случае параметры интерпретатору кое-кто ему указал, но он похоже не увидел. Причем судя по всему это и есть официальный способ, которым параметры post-запроса предполагается передавать пхп-плугину апача например. Человек с гугла имхо быстро бы понял, что тут че-то не то.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
    M0rg0t нравится это.
  2. asmlamo

    asmlamo Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.705
    Да вообще не понятно что он хотел ...
     
  3. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Иногда даже в бредовой идее на первый взгляд может быть доля здравого смысла.

    Мой проект не использует базы данных, если бы мне удалось обойти ограничения с Post запросом,
    то получившееся решение существенно бы облегчило в будущем процесс доработки.

    Для Delphi существует такой проект, называется SynEdit, он кстати используется в DevCpp,
    можно например сделать подсветку синтаксиса и много чего другого.
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2022 ---
    Хотел сделать отдельную IDE для своих проектов на php. С преферансом и куртизанками =)
     
  4. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Так может лучше взять PhpStorm?
     
  5. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Все что производит jetbrains.com мне не нравится, ни для php, ни для python'a. Да это мое личное мнение, мнение нуба.

    Если бы их креатив был например на православной сишечке, то да.

    Я искренне не понимаю, почему при их возможностях, не перевести все то же самое на C++.

    Это как цифровое проектирование, сначала создается работающее решение на java,
    потом когда все готово, в точно таком же виде создается интерфейс на чем-то поживее.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2022
  6. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Но зачем? Работают они быстро, на джаве софт легко поддерживать и писать, меньше шансов выстрелить себе в ногу.
    Да и современная джава не намного медленнее плюсов.
     
  7. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.812
    На секундочку, основываясь на опыте разработки на С#, авторитетно заявляю, что Visual Studio (написанная на плюсах же, не?) тормозит больше, чем JetBrains Rider.
     
  8. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Существуют разные мнения, что быстрее обрабатываются строки, безопасный код, бла бла бла.
    Чтобы запустить код на этом г*не, надо сначала запустить виртуальную машину, ведь так?
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2022 ---
    Я не знаю как обьяснить, когда я запускаю проекты сделанные на ней, у меня не возникает чувства комфорта, а уж тем более удовольствия.

    Все наверно играли в Counter-Strike 1.6. Вроде графика ни о чем. По сравнению с другими играми ничего особенного. Но есть какой-то кайф от того, как работает эта игра.
    Представьте на минуту, что кто-то решил создать Counter-Strike 1.6 на джаве, во всеми атрибутами, такая же графика, и т.д. Изменился бы игровой процесс?
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2022 ---
    Java используют не по назначению, у нее другая область применения, имхо.
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2022 ---
    Если есть своя IDE, с возможностями которые надобны именно тебе, это в моем понимании, что-то вроде этого:
    [​IMG]
     
  9. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Да, запускается виртуалка, которая компилит классы в джарниках в машинный код.
    А за счёт чего он должен измениться? Будь там те же текстуры, звуки и физика, ты бы разницу вообще не заметил.
    Посмотри на движок Source в Half-Life 2 и на Project Borealis на Unreal Engine - хоть движки и совершенно разные, но игровой процесс ощущается совершенно одинаково.
    Наоборот, именно за счёт того, что они НЕ писали IDE на плюсах, у них и получилось создать настолько мощные и умные IDE. Они сосредоточились на логике, а язык им в этом помогает.
    Мне приходилось писать на джаве - делал плагины для игры Minecraft в IntelliJ IDEA. И должен сказать, что код льётся из под пальцев как ручей. Минимальное время от мысли до реализации - и почти всегда сразу работает как надо, и IDE в этом очень сильно помогает.
    На плюсах так не получится.
     
  10. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Я не соглашаюсь с тобой, не потому что я упертый баран. Я не чувствую комфорта при работе с софтом на джаве.
    Есть например такая вещь, как Eclipse, на ней есть pydev, для python'a. Вроде умная IDE, но из за джавы не возникает эстетического прихода.

    В последнее время мне кажется, что подобные ide с сопоставимыми возможностями, запускающиеся напрямую, без виртуальной машины все же существуют.

    Не играйте в майнкрафт пацаны, вы матерям еще нужны, пруф.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2022
  11. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Заметил бы. Мы с тобой на разных языках говорим.

    Если jetbrains.com не остановить, лет через пять их IDE будет весить 1 терабайт.
    Так и быть, поделюсь с тобой девелоперским лайфхаком, - закупайтесь жесткими дисками уже сейчас, потом их не будет.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
  12. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.812
    Мне, конечно, уже надо перестать удивляться этому, но почему-то на васм не заходят люди без тараканов в голове.
     
    M0rg0t нравится это.
  13. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Кажется тараканы в голове у jetbrains.com, в их попытке создать одно средство для всего.
    В результате исходный код получился настолько кривой и громоздкий, что они перестали сами его до конца понимать.

    Зато в ногу себе не выстрелили. И утечек памяти нет.

    =
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2022 ---
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
  14. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.812
    На плюсах было бы куда хуже, а так их софт вполне себе работает и свои задачи исполняет. Да и потом они, вообще говоря, самая крупная компания по производству именно IDE, бизнес процветает вне зависимости от того, ценит их средства рандомный персонаж с васма или нет.
     
  15. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Ну раз компания крупная и бизнес процветает, значит это самый перспективный продукт.
     
  16. M0rg0t

    M0rg0t Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    1.479
     
  17. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    У всех есть странности. Если у тебя нет странностей - ты странный
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2022 ---
    А знаешь что самое-самое странное?
     
  18. asmlamo

    asmlamo Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.705
    Ну IDE от jetbrains используют очень много крупных контор типа Гугла ..Мелкософта ..IBM и пр. Нетфиксов.
    А это значит что они не такие уж и хреновые ....
    А учитывая что Гугл признал Котлин стандартом разработки для Андроида ..то это о многом говорит.
     
  19. who_know777

    who_know777 Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    36
    Говорит о многом - для тебя.

    Я высказал всего одну идею, что в самой идее такой IDE заложена сложность, кривость и неудобство, и что легковесная IDE может существовать.
    Что такого принципиально сложного или развесистого кроме Syntax highlighting, Go to definition, Find usages, они в себе не несут ?

    Да я в курсе, да это крупные компании, не надо мне как бараны это по 100 раз повторять.
     
  20. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.812
    О хоспаде. Интеллисенс (код комплишн, автодополнение), статический анализ кода, подсвечивание ошибок до сборки, интеграция с системами сборкисборки, контроля версий и CI, рефакторинг и многое другое. То, что ты назвал есть в любом всратом редакторе кода, типо Нотепад++.

    Опять же, если кодить у себя на коленке визоры, которые никто в целом мире (кроме тебя) не будет использовать, то, конечно, никакие IDE и никакие языки не нужны. Но для нормальных практикующих разработчиков делают удобные инструменты, придется с этим смириться.