PE Tools 1.9

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Jupiter, 30 мар 2018.

Метки:
  1. Jupiter

    Jupiter Jupiter

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Russia
    [​IMG]

    Встречайте новый релиз старого-доброго PE Tools
    Прошло много лет с тех пор, как NEOx выложил последнюю публичную версию PE Tools в 2006 году, и вы уже могли сто раз подумать, что PET мёртв, но он ожил на некоторое время, чтобы предстать перед вами в 2018 году!

    Основной анонс на русском: petoolse.github.io/petools/Announce-RU

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Исправления

    Новые возможности

    Было добавлено несколько приятных фич, которые сделают работу с исполняемыми файлами ещё более наглядной:

    • абсолютно новый график энтропии, Entropy View, (на глаз определяем запакованность, наличие шифрованных данных) в двух режимах: кривая и гистограмма;
      [​IMG]
    • новый движок дизассемблера (раньше был CADt от Ms-Rem, потом Mediana от mika0x65, а теперь это diStorm от Gil Dabah), что позволило реализовать поддержку дизасма как x86 (32 бит), так и x86-64 (64 бит);
      [​IMG]
    • отображение Config directory со всеми новыми полями
    • отображение обработчиков исключений (Structured Exception Handler) в Config directory
    • удаление директории сертификатов (с самими сертификатами)
    • поддержка File System Redirector (Windows-on-Windows, WoW)
    • добавлена функция редактирования в hex-редакторе
    • корректное отображение списка процессов на современных ОС
    • отображение x86-64 процессов
    • диалог DLL Characteristics
    • сигнатуры для PE Sniffer (Signs.txt) преобразованы в формат PEiD

    Пачка мелких, но полезных фич:

    • переход по ярлыкам (.lnk)
    • чтение инфы в Debug directory: имя PDB, GUID, типы POGO, VC
    • отображение в дизасме направления прыжка (вверх / вниз относительно текущей позиции)
    • меню копирования (Copy) и сохранения (Save) в диалоге диазасма и hex-редактора
    • опции копирования из hex-редактора: исходник C (C source); экран как есть (Editor display); сырые байты (Hex values)
    • добавлены горячие клавиши в меню копирования в hex-редакторе
    • заполнение диапазона заданным значением с возможностью применения операций XOR, OR, AND, NOT, диалог Fill Block в hex-редакторе
    • в редакторе секций показывается порядковый номер секции (полезно в файлах с большим количеством безымянных секций)
    • добавлено действие по умолчанию на двойной клик: открываются соответсвтующие диалоги без необходимости вызова контекстного меню
    • корректировка значений полей `OperatingSystemVersion` и `SubsystemVersion` при увеличении количества секций в соответствии с максимально допустимым количеством секций в ОС
    • корректный пересчёт и исправление различных размеров заголовков
    • определение нескольких int3 опкодов для прекращения быстрого дизасма (fast disasm)
    • корректная очистка таблицы релокаций (relocation table) с исправлением соответствующих флагов
    • исправлены серьёзные ошибки в File Location Calculator (FLC)
    • исправлены ошибки с обрезанием имён функций при добавлении в импорт новой библиотеки
    • автоматически скрываемое предупреждение о привилегиях администратора с возможностью отключения

    Get high

    Добавлена поддержка высокого разрешения экрана (High DPI), что позволяет не вглядываться в иконки и текст, а наслаждаться комфортными пропорциями интерфейса.

    Чистка

    Были убраны лишние на наш взгляд фичи типа старой обновлялки и старой системы плагинов (которые, откровенно говоря, особым функционалом похвастаться не могли, да и выпущено их было всего ничего), сокращено количество внешних библиотек, объединены модули с базовым функционалом.

    Другие изменения

    Полный список изменений смотри на сайте PE Tools на Github:

    HISTORY

    Разумеется, было ещё много чего исправлено и добавлено по мелочи, о чём нет смысла писать подробно (да и не всё упомнишь), поэтому проще скачать и убедиться самостоятельно.

    Ссылки

    Сайт проекта на Github:

    petoolse.github.io/petools

    Новости проекта:
    @petoolse

    СКАЧАТЬ

    github.com/petoolse/petools/releases


    --
    • Jupiter
    • PainteR

    2018.03.30
     
    yashechka нравится это.
  2. yashechka

    yashechka Ростовский фанат Нарвахи Команда форума

    Публикаций:
    56
    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    1.311
    Адрес:
    Россия
    Это балдеж.
    Я не успел, то же её ковырял, хотел изменения сделать ))
     
  3. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1.763
    Это был хороший инструмент для редактирования пе. Вот только автор его сомнительный. То что выложено должно быть рассмотрено, что там внутри. Если это накрыто протектором, то использовать не следует.
     
  4. yashechka

    yashechka Ростовский фанат Нарвахи Команда форума

    Публикаций:
    56
    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    1.311
    Адрес:
    Россия
    Нормальный там код, я его изучал, он VS6 собирается
     
  5. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    242
    Jupiter, я пока не смотрел, занят, поэтому тут спрошу - 64 бита дампит?
     
  6. Fail

    Fail Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    340
    Охтыж елки-метелки. Да это целый знак для меня..
     
  7. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    242
    Зачекал. Нету дампа 64 битов. Парни! Беда! Надо бы)
     
  8. Minzdrav

    Minzdrav Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    506
  9. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    242
    Minzdrav, причем тут дизасм. я про дамп 64 битных модулей говорил
     
  10. superakira

    superakira Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    242
    Jupiter, я видел переписку на exelab. но мне лень регаться, я акк там потреял. поэтому здесь. может вам там сделать как в x64dbg? 2 версии все таки. и врзможно особо то переписывать не придется. дампер бы не помешал отдельный, без бубнов чтоб дампил.