Ну в общем такая проблема хочу с игры считать с определённого адреса данные, но там защита, в общем дайте инфу о памяти о дамбах о виртуальной памяти, адреса процесов и т.п, просто в голове каша и нет придставление не о чём, но каченная цель будет написания драйвера для нулевого кольца и антидамб, вот к этому я стремлюсь но не знаю с чего начать
Intel® 64 and IA-32 Architectures Software Developer’s Manual Volume 3A, 3.6 PAGING В общем без знания механизма защиты его нельзя обойти. Этот механизм вы нам не сообщили.
Дохтур, вытащите из-под стола... *rofl* Дамбы - это тебе однозначно в гидротехнические сооружения надо
А вот и нет Автор как бы тонко намекает. Кто не в курсе - загуглите как dumb переводится divineberserk - говорю сразу, бросай это дело. С твоими познаниями ты драйвер нулевого кольца не напишешь.
divineberserk Прости, дружище, не в обиду - для решения твоей задачи твоих первичных знаний явно не хватит Именно это тебе и хотят сказать, пусть даже с неким сарказом Для парсинга виртуальных адресов некого процесса с целью что-то там найти, тебе еще пилить и пилить Слишком сложно это дело для ньюба Могу посоветовать, как сказал klzlk, с изучению манов интела
divineberserk Пока я вижу два "вопроса" : не удается считать память в игре, т.к. там защита и предлагается научить писать драйвер , который реализует атнидамП. 1) Инфы очень мало, чтобы ответить. Что за игра, чем память читали и т.д. 2) Не слишком ли круто для начинающего драйвер писать. Я например уже несколько лет созреваю, но БОЮСЬ И зачем антидамп? Как он поможет решению первого вопроса?
Кстати, да. ТС, ты рассказал бы поподробнее, в чем у тебя проблема. Может, там можно обойтись средствами попроще, типа артмани, етс.