Про рисования вроде бы разобрался, кроме одного но. Может кто имеет более продвинутые знания насчет регионов отсечения в контексте с регионам обновления? Вот уточнение про что я спрашиваю: Есть строка которая распологаеться в RECT 0,0,50,20 мы ее должны отрисовать. Приходит сообщение WM_PAINT. Используем BeginPaint получаем тем самым прямоугольник отсечения - RECT 0,0,20,20. Так как по пикселям смотреть какую часть строки нужно отрисовать бессмысленно, то мы отрисовываем всю например с помощью ExtTextOutW. Но так как есть в контексте устройства отсечение то все что вне RECT отсечения не измениться. Вот это что понятно однозначно мне. А не понятно на что влияет отсечение на быстродействие или только на то что бы не затереть лишнее? Другими словами будет отличаться по затратности работа выполняемая ExtTextOutW в случаи с отсечение и без него для моей строки?
Без отсечения у вас бы пиксели одной строки залазели на другую строку. Поэтому отсечение включено всегда. Отсечение это абстрактное понятие, читай обобщённое. В виндоусе все понятия абстрактные. Так вот согласно закону Барбары. Обобщения должны брать все характерисики. Так что справедливо и то и то в зависимости от реализации и установоенных сервисов. А из практике ускорения особо нет. Так что для ускорения надо делать собственные проверки.