Причем в debug версии все в порядке и работает, а в release компилируется, но падает. Вот пишу: ifstream filein; Падает именно после этого, а не при попытке открыть файл. Еще, в функцию строка передается как "bad <PTR>", хотя в debug, опять же, работает как нужно. int __cdecl LoadIpList(const char *lpszIpList); --без "__cdecl" так же. Вызывается так: LoadIpList((const char*)szIpList); Visual Studio 2010 pro. В стандартной поставке, скачал и поставил как есть. Может, дело в настройках проекта, но не могу представить в каких. После vim'а студия кажется странной и непонятной, набросайте разных идей и мыслей.
Откуда такая уверенность? Как я понимаю, с ассемблером вы не знакомы, отладчиками на уровне инструкций пользоваться не умеете. Как сделали вывод?
Покажешь исходник может? дело не в студии, разумеется. Раз пишет, что bad ptr, то скорее всего и в самом деле bad ptr, где-то ты налажал. А в дебаге ошибка может и не проявляться вовсе по туче разных причин
Great Пусть будет ошибкой в коде, так даже лучше. Будь это неправильной настройкой, кто-нибудь бы уже сказал. -- Приволок из дома настроенные Olly и IDA, раскопаю, что там происходит -- отпишусь.
Ну, как созреешь, чтобы спросить снова, покажи все-таки исходник. PS. а если умеете пользоваться отладчиками и дизассемблерами, то к чему весь этот топик тогда? )
Great Как бы к тому, что проблемы, созданные в студии, должны в ней же и решаться. В аттаче исходник, целиком проектом. вместе с бинарниками. Отладочная версия без отладочных библиотек запуститься и не должна. Программа проверяет состояние серверов локальной сети, пингуя их.
DarkWanderer Зачем "Unicode Character Set", а затем вызываете функции с постфиксом A? Зачем отключаете rtl установкой собственной entry, а затем используете ifstream, которому она нужна? В общем полный ахтунг. P.S. Что за мода пошла отрубать rtl?
Booster Вот и решение. Спасибо. Когда-то давно была проблема с запуском rtl, как внешней библиотеки. Привык выключать, а ничего большого, чему она нужна, под студией не писал еще. fstream и то здесь первый раз использую. Про Unicode Character Set так и не знал вообще.