Что понимать под отладкой ? Если имеется ввиду подключение отладочного порта к самому себе(имеется ввиду процесс) то нельзя. Во всех остальных случаях проблем нет.
Clerk есть если отлажиать код, который эту отладку и осуществляет. если у него есть статический контент, то нужно его сохранять что-бы основная отладка не потёрла данные отлаживаемого кода.
Clerk если код, осуществляющий отладку использует для своей деятельности не только локальные данные( стэк) , то отладчик( этот-же) код соответственно на...ёт туда. это обходится, если учитывается. я в этом и не сомневался.
wsd Ниже границы стека память не принадлежит потоку. Поэтому если отладчик оформлен в виде VEH это никак не будет мешать потоку.
Clerk есть такое понятие - ThreadSeafe, возможно Вы это по другому называете. это означает, что несколько паралельных вызовов данного кода не навредят друг другу. это уже детали реализации _ThreadSeafe_ . так что отладить отладчик отладчиком можно не всё переделать для отладки отладчика можно всё. Вы просто не так растолковали вопрос.
Clerk как раз они паралельны но не на уровне операционной системы, а на уровне исполняющегося кода и данных. псевдо код Код (Text): .data crazydata dd 0 ........... .code .................. crazydebug: lea eax, crazydata mov [eax], START_DEBUG чему в этой точке будет равна crazydata после прохода отладчика ......................... lea eax, crazydata mov [eax], END_DEBUG endcrazydebug: в паралельном программировании внешние данные( не в стеке) должны синхронизироваться или быть immutable( не изменяемые). и общие внешнии данные не должны использоваться для локальных целей какого-то отдельного потока. только тогда код называется _ThreadSeafe_. если код пользуется совместно, для своих локальных целей, глобальными общими данными , то он не может быть _ThreadSeafe_. и при попытки его паралельного исполнения он нагадит исполняющимся товарищам такого кода дочерта, просто нельзя его паралельно выполнять. и поэтому может закроем тему?
wsd Чтото я не понимаю. Какое параллельное исполнение имеет отношение к проблеме, которую вы высказали в #7 ? Тоесть ставлю я три VEH, представляющие из себя трассировщики, причём в виде цепочки, тоесть каждый хендлер должен знать своё тело, тогда будет возможность последовательно обрабатывать исключения. Пренебрежём деадлоком на кс. Все будут друг друга трассировать. Стек не порушиться.
Clerk ну Вы опять не в ту сторону. на вопрос ответ а Вы интерпритировали вопрос примерно так надо закрывать тему