При открытии отладчиком(Olly) игры WorldOfWarcraft и отладчик и игра виснут, какие есть решения данной проблемы?
Че тут смешного? Обычная практика - использовать специальный флаг на медленных машинах, по которому часть тормозящих красивостей и прочих финтифлюшек не используется.
Может попробуй отладчик по слабее. Наверное Olly проводит полный анализ исполняемого файла, а он так-о-о-й большой... А может там куча антиотладочных приемов?
sandis отключи автоанализатор. НЕ надо искать другой отладчик(!) И еще лучше аттачь, те не открытие файла, а присоединение к запущенной игре уже. А если всетаки нужен именно открытие, то поиграйся с настройками. AndreyMust19 ТЫ это если не знаешь то молчи, это раз. А второе, ты сам даже написал что так что народ путать. И вообще какой такой легковесный (легковесние оли) ты отладчик предложишь? еще учти что анализировать ой какой большой файлик...
sandis а как должно быть? или виснит отладчик? я говорю пробуй в настройках покопаться, попробуй hardware бряки. попробуй плагены какиенибуть для скрытия олли, хотя насколько я знаю blizzard они не занимаються ерундой типа поиска дебагеров. Вообще больше инфы давай, эксперементируй. Я мысли читать не умею. И еще не забывай что игра сетевая, он может "виснуть" из за того что пакеты от серва перестали приходить. Поробуй еще поставить бряк на логирование и скажи результат, короче тести.
sandis мда ну и методы у тебя )) ты хоть на своем серваке пробешь? а то у меня подозрение что такую фигню то вов детектит. И еще раз говорю попробуй хардварный бряк, и плагины поставь для подавления антиотладки. Уж свой обработчик исключений вов точно ставит. И вообще не стоит тебе и братьс яза это дело. ТЫ чит пишешь или что ты там хочешь?
Это я имею ввиду. Но если чувак задает такие вопросы на форуме, то ему наверно будет проще воспользоваться другим дебагером, чем пытаться найти опцию, отключающую анализ.
У нас на работе не так давно был интересный случай - продукт "падал" до прихода отладчика в WinMain(). Долго думали над этим. Продукт = штук сто DLLs загружаемых статически, т.е. все DllMain() пройдены до прихода в WinMain(). Ну и нашёл я что одна из них "падает". Загрузили её через DELAY_LOAD и всё ОК. Я тогда подумал, что для антиотладки можно в одной из DllMain() написать антиотладочный код и просто зависнуть если обнаружится отладчик. Так может Warcraft и использует что-то похожее?