Доброго времени суток. Я начинающий программист с диким желанием получить опыт и навыки. Навык программирования на С у меня достаточно низкий (или просто так кажется) и мне хотелось бы его развить. Можете посоветовать какую нибудь задачу из разряда системного программирования в Linux? Можно с примесью криптографии так как именно ей и ИБ собираюсь заниматься в дальнейшем. Заранее спасибо.
просто читай исходники ядра с как говорится Entry. Мне помогло. Правда я читал OpenBSD сорцы, в итоге получилось добавить в крипто систему ядра алго шифрования ГОСТ-89
Наверное еще рано. Решите, что нибудь из ряда прикладных задач. Например, разработайте многопоточный параллельный сервер, и протестируйте его параллельную работу с помощью нескольких клиентов. В качестве базы, возьмите примеры из замечательной книги "Разработка сетевых приложений типа клиент/сервер для Linux/Posix" Эта книга очень полезная, т.к. в ней представлено много практических примеров, а не только сухая теория.
Если вы любите ИБ, то Вам будет полезно знать как функционирует клинт-серверное ПО, что такое тупиковые ситуации и т.д.
yaku_toi По системному программированию под Linux, опять же в контексте сетей, могу порекомендовать книгу "The Linux Networking Architecture- Design and Implementation of Network Protocols in the Linux Kernel". Книгу эту найти довольно не просто в интернете, но можно, она на английском. Эта книга рассчитана как минимум на специалиста в области Computer Science. Можете просто скачать её, с той целью, чтобы оценить уровень необходимый для разработки системного ПО (в книге рассматривается разработка новых сетевых протоколов). Когда Вы этого уровня достигните, то можете смело приступать. А пока имеет смысл тренироваться на прикладных задачах. Желаю удачи.