Опрос - новые инструкции.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Clerk, 24 июн 2008.

  1. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Какие бы вы хотели добавить инструкции в стандартный набор x86 ?
     
  2. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Та я серъёзно спросил, причём тут игры ?
     
  3. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.036
    Clerk
    Ты уже научился программировать с использованием SSE-SSE5? неужели тебе там мало инструкций?
     
  4. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Оттуда бы половину инструкций и 16-разрядные режимы выкинуть бы не помешало, а вы всё добавлять хотите. Доколе?!
     
  5. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.036
    CyberManiac
    Правильно, даёшь однокомандный процессор!!!
     
  6. diamond

    diamond New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    Russia
    CyberManiac
    Гы, так всё к тому и идёт :) В 64-битном режиме уже нету таких инструкций, как pusha/popa/aaa/aad/aas/aam/daa/das/... (список неполон) и V86 отсутствует как класс.
     
  7. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    Дополнительные инструкции не помогут -- архитектура кривая в принципе...
     
  8. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    Добавили бы атрибуты доступа страницам (выставление privilege level), а то один бит Owner както очень тускло
     
  9. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Как всегда нормальных ответов нет, а жаль. Я эмулятор захотел написать.
    Такие инструкции как instrlen или расширение стека калькулятора и другое я имел ввиду, у меня ограничение сейчас на идеи.
     
  10. Nero_n

    Nero_n New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    33
    Clerk
    я уж сначала было решил, что ты микрокод похачил)
     
  11. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    5.442
    Clerk
    в эмуль обычно суют те инструкции, кои в камне, а не выдумывают новые. лучше подумай о способах антидетекта эмуля - нужная задача.
     
  12. SWR

    SWR New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Russia
    добавилиб ещё 16 отладочных регистров или 32 но лучше 64
     
  13. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    UbIvItS
    Если эмулятор в режиме ядра, то детект - сложная задача, если не учитывать временные зависимости.
    SWR
    Невозможно для одного потока сэмулировать больше 4 отладочных регистров. А класно бы было.
    Эмуляция DR в юзермоде http://clerk.cih.ms/upload/Emulator/DrEmul.rar
     
  14. Xerx

    Xerx Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Russia
    Clerk
    А что за инструкция "instrlen"? Вычисление длины строки? Так в SSE4.2 уже реализовано.
     
  15. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Это к примеру.
     
  16. Xerx

    Xerx Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Russia
    ок. А так я согласен с мнением UbIvItS #11.
     
  17. dag

    dag New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    446
    Для "ядерного эмулятора" вызовы тех функций которые например паляться ав (или наоборот неочивидные при отладке-реверсинге) ну например wpm, или сделай типа mov eax,eax; mov eax,eax; mov eax,eax = тот же самый wpm (это в виде примера =)
    UbIvItS
    Cмотря для чего он нужен этот эмуль =)
    P.S.
    Ещё прикольно чтобы можно было "микрокод" загружать в эмуль свой
    P.P.S
    хотя это уже не эмулятор...
     
  18. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    5.442
    dag
    мало задач, где эмуль нужен [реверсинг, прокрутка "чужих" для камня прог] и везде антидетект пригодится.
    на самом деле неплохая идея - можно "на лету" испавлять огрехи релиза и добавлять команды, но есть и минус - итоговый код будет более тормозутым.
    Clerk
    так в том -то и беда: эмуль всегда работает медленей, чем прямой доступ к процу. имея на руках время прогона тестового кода на определённых типах процев, можно спалить эмуль. на ум приходит один способ - эмуль считает коэффициент времени и на запрос проги даёт адаптивный ответ. и ещё один момент, эмуль ни под каким соусом не даёт прямого доступа к процу для проги - если прога содержит неизвестную комманду она должна быть обрушена, впрочем, думаю, это и так ясно......
     
  19. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Исходная цель - создание неломаемой защиты, ну или попытка.
     
  20. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.352
    Вот щит, который не пробивается никаким копьем, а вот копье, которое пробивает любой щит (С) какая-то китайская притча