Всем доброго времени суток. Такой вопрос Как OpenGL узнает какую текстуру использовать для данного массива? push GLBuffer push 0 push GL_T2F_C4F_N3F_V3F call glInterleavedArrays push VertexSize push 0 push GL_TRIANGLES call glDrawArrays
skyproc OpenGL это машина состояний. Нужно установить состояние текстуры(glBindTexture), затем отрисовать данные и наложится текущая текстура.
т.е. это бут выглядеть вот так? Код (Text): push 1 push GL_TEXTURE_2D call glBindTexture push GLBuffer_1 push 0 push GL_T2F_C4F_N3F_V3F call glInterleavedArrays push VertexSize_1 push 0 push GL_TRIANGLES call glDrawArrays push 2 push GL_TEXTURE_2D call glBindTexture push GLBuffer_2 push 0 push GL_T2F_C4F_N3F_V3F call glInterleavedArrays push VertexSize_2 push 0 push GL_TRIANGLES call glDrawArrays
И получается в одном масиве я могу использовать тока одну текстуру? Да и ещё У меня есть книги по OpenGL, но все они уже рассчитаны на то что програмер знаком с азами, но что же делать тем кто их не знает?
>И получается в одном масиве я могу использовать тока одну текстуру? Да, если нужно несколько материалов, то необходимо разбить отрисовку на части. >У меня есть книги по OpenGL, но все они уже рассчитаны на то что програмер знаком с азами, но что же делать тем кто их не знает? Читать и пробовать-же.
Это значит жёстко забивать константы. В OpenGL идентификаторы текстур запрашиваются специальной функцией и сохраняются в массиве.