OpenGL v2

Тема в разделе "WASM.HARDWARE", создана пользователем Semiono, 20 дек 2024.

  1. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    831
    Кажись софт хочет openGL
    Можно ли отучить софт от opengl? Или эмулировать чем то? ))
    Другой вопрос, можно как-то на Win8.1 поставить драйвер от Win10?
    У меня видео в процессоре Ryzon 5, дров нет.
    А вот почему PCI\VEN_1002&DEV_1638&SUBSYS_88091043&REV_C9\4&3293EFF9&0&0041
    в файле INF для Win10 нету? В каждой Windows по разному обозначается что ли?
    Есть ли в INF прямой запрет версии Windows? Иногда пытается что-то шуршать, а
    иногда сразу отвергает, почему?
    Вобщем хочется насильно поставить) Или там *sys радикально переписан по 10-ку?
    Блин, на одном компе и не работает. Win8.1 ставит Microsoft что-то дефолтом, и работает
    отлично, но наверное без opengl, только в этом проблема.
     
  2. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    4.111
    Semiono нравится это.
  3. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    831
    Das ist fantastisch! MesaForWindows-x64-20.1.8.7z opengl32.dll - работает!
    Файлик от Win10 не подошёл, там сразу всякие зависимости вылезли.
    А этот какой-то опен-сорсовый)
     
  4. aa_dav

    aa_dav Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    570
    MS видела в openg конкурента, поэтому поддержка его очень слабая.
    На винде поэтому opengl32.dll должны заменить драйвера видеокарты. Вся поддержка ложится исключительно на вендора, сама винда чего то поддерживать и какие то дрова универсальные дефолтом накатываемые не собиралась никогда.
    Mesa это софтовая реализация.
     
  5. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    831
    У меня снова проблема! Два плагина, то-есть хост EXE один, а плагины DLL их два и каждый из них работает только с одной реализацией opengl32.dll.
    Ну, это, конечно, легко! Взял переименовал в opengl64.dll и там и тут()
    Однако, открывается белое окно, пустое без прорисовки. Причём явно нет больше никаких следов кроме трёх раз opengl32.dll внутри самого opengl32.dll,
    я их тоже исправил на opengl64.dll. Даже opengl32.pdb исправил, хотя это кажись дебаг информация ненужная.
    В чём дело? Почему переименовать нельзя? Возможно он сам вызывает opengl32.dll системный, но я пробовал разные варианты комбинировать)
     
  6. aa_dav

    aa_dav Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    570
    На 64-битной винде выработана схема когда в windows/sysWOW64 лежат 32-битные библиотеки (wow расшировывается по сути как Windows 32 on Windows 64), а в windows/system32 лежат 64-битные библиотеки. При этом называются они так же как в 32-битной версии просто для совместимости поколений - мол достаточно в проекте программном поставить галочку "64 bit" и можно компилировать под 64 бита ничего больше в проекте не меняя включая имена библиотек.
     
  7. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    831
    Наверное opengl32.dll вызывает функции из других DLL, а те снова обращаются к opengl32.dll
    и если файл переименован не находят его))
    Был бы способ прицепить библиотеку к файлу, записать в хвост вызывающего модуля)
    Наверное хакеры умеют такое)) Меня удивляет когда открываешь KeyGen.exe и там
    ни одной api, никаких DLL и нет записей реестра, вообще никаких букав!
    При этом файл не запакован, как такое возможно? Ещё и диалог и окно!

    :)
     
  8. MaKsIm

    MaKsIm Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    214
    Это просто. Достаточно сделать алгоритм поиска АПИ по хешу имени функции. Загрузку библиотек можно сделать тоже вручную, а вот первые функции и соответственно линки можно найти путем сканирования памяти на наличие PE секций. Находите таким способом ntdll или kernel32 и там уже все функции есть.

    При этом хеш функция для имен может быть любая. От банальной суммы кодов символов до CRC или MD5.
     
    Semiono нравится это.
  9. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    831
    [​IMG]

    Может кто нибудь прокоментирует) Вот эти шестерёнки появляются немного позже после открытия окна, но это даже не важно, не могу понять откуда это идёт?
    У меня было подозрение на установку «ежа» MicrosoftEdgeWebView2RuntimeInstallerX64.exe. Одно время я даже думал это просто не работает на моей win8.1.
    Вобщем после офицальной установки эти колёса есть, а из моей папки без установки они исчезли!
    Причём в оригинальной папке я всё снёс практически, все DLL, HTML, оставил лишь минимум чтоб открылось. В моей папке тот же контент.
    Во первых странно вообще что этот аниме то есть, то нет, как бы в чём смысл? Похоже что это от чего-то зависит внешнего.
    В реестре тоже как бы не очевидно. Что за движёк?
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2025 ---
    Ё-маё! Снёс половина програмы и тут меня осенило) Просто настройка: Don't distruct me, типа GUI не доставай меня)
    Однако, одно дело всякие шрифты, а другое дело окно About, как будто глюк.
    Кстати, там есть ещё динамические обои как видео, вот это у меня на win8.1 точно не работает и видимо из-за ежа! Даже после установки MicrosoftEdgeWebView2RuntimeInstallerX64.exe
     
  10. miilalex

    miilalex Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    40
    я бы попробовал найти либо битмэп в ресурсах exe или других файлов (возможно и другие форматы графики), либо софтом для монитора окон, классов окон и других подробностей GUI попробовать понять, чем являются шестеренки - кнопками, static или еще чем-то

    с браузером возможно добавляются какие-то directshow компоненты, либо для парсинга медиаформатов, либо для декодирования (webm, webp, hevc и тп)
     
    Semiono нравится это.