OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров", Рост Р.

Тема в разделе "WASM.BOOKS и WASM.BLOGS", создана пользователем les, 11 окт 2005.

  1. les

    les New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Russia
    "OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров", Рост Р.



    Содержание книги и отрывок можно найти здесь.

    Читайте, высказывайтесь.
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    les



    Рекламируешь? ;)



    Ну в принципе вроде с первого взгляда даже ничего :) Я бы купил. Первая книга на русском языке в которой боле-мене нормально расписан GLSL. Плохо что по расширениям поленились и описали только функции GLSL.

    Хоть расширений на сегодняшний день и не одна сотня, основных все же немного и в такой книге они просто обязаны быть описаны. VBO, все что касается particle system и все что касается нестандартного текстурного мапинга (cubemap, dual parabaloid mapping, etc)
     
  3. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_



    Так это питерский.. Работа у него такая.