ООП против Процедур

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем opennetworks, 20 дек 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. opennetworks

opennetworks New Member

Публикаций:
    0
    Сабж связан с проектом.
    Когда-то мы все писали в процедурах. Но наступило то время, когда я постиг ООП. Как и многие другие программисты, я наотрез отказался от языков типа Паскаль и бейсик -- есть СИ с классами и ест Java.
    ООП Рулит - говорят программисты, но так ли это? Очень хочу разобраться.
    Как известно, порученный мне проект пишется на Java, а если точнее то Java+CPP+Delphi+Assembler.
    Основная часть кода - Ява. И все вроде бы хорошо, но есть разные ИТ специалисты - я - программист а Андрей Семенович - тестер. Вот как раз он то и заставил меня задуматься над тем что лучше: ООП или Процедуры. А выглядело это банально просто - на моем компе стоит 1 гиг оперативы. Все тесты вроде проходят, но тестировщик сказал: "Я сейчас покажу тебе то о чем ты не знал". И показал - просто выдернул из системника один модуль DDR. При запуске на 512 МБ я получил UnknownException по какому-то адресу. Существуют ошибки, которые отловить методом переопределения исключений невозможно. Ты никогда не знаешь как поведет себя объект в том или ином случае. И я подумал: А что если отойти от ООП?
    Просто ради интереса.
    Код (Text):
    1. class OOPFileExample{
    2.  
    3. public OOPFileExample(){
    4.  
    5. try{
    6.  
    7. File f = new File ("TEST");
    8.  
    9. FileOutputStream fio = new FileOutputStream (f);
    10.  
    11. byte b = 0x44; // ТОЛЬКО ДЛЯ КОМПИЛЯТОРА ANT!!!! -- ОБЫЧНАЯ ЯВА НЕ ВОЗЬМЕТ!!!
    12.  
    13. fio.write(b);
    14.  
    15. }catch (Exception e){
    16.  
    17. System.err.println("IO Exception");
    18.  
    19. }
    20.  
    21. }
    22.  
    23. }
    Вроде здесь все ясно - пишем в тест байт 0x44. Но если этот байт писать например в порт или в сеть -- работает до поры-до времени:))) - сам проверял и причины ошибки не известны