OllyDbg + DirectX игра

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем ololoe, 7 ноя 2009.

  1. ololoe

    ololoe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Всем привет.

    Если игру запускать через Open, то после старта олли паузит процесс, и экран остается даже после Alt+Tab в 640*480*8 :) Единственное, что остается - убить процесс игры.

    Есть ланчер, в который встроен модифицированный DxWnd. Но если стартовать игру через ланчер, а потом аттачиться к процессу, то игра в 4/5+ случаев виснет. Если же стартовать из дебаггера ланчер, то и дебажить будем его, а не игру.

    Что делать?
     
  2. comrade

    comrade Константин Ёпрст

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 сен 2002
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Russian Federation
    Использую майкософтовские отладчики (windbg, cdb) через второй компьютер (remote debugging). Это так увереннее будет работать. Оллидбг в таких экзотических случаях не надёжен.
     
  3. x64

    x64 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Россия
    Дак и виртуалкой обойтись можно, зачем второй компьютер-то? VMware Workstation 7.0 вполне игрушки DirectX-овские тянет.
     
  4. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    В простых случаях можно найти вызов SetCooperativeLevel и поменять флаг.