Вобщем в этом и проблемма. намудил я с параметрами компиляции. код классный получаестя, НО при запуске в ольге там один машинный код. Ctrl+A не помогает. Вот параметры компилятора и линкера. Хотя, думаю что проблемма в ольке... # ADD BASE CPP /nologo /W3 /GX /O2 /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_MBCS" /YX /FD /c # ADD CPP /nologo /W3 /GX /O2 /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_MBCS" /FR /YX /FD /c # ADD BASE RSC /l 0x419 /d "NDEBUG" # ADD RSC /l 0x419 /d "NDEBUG" BSC32=bscmake.exe # ADD BASE BSC32 /nologo # ADD BSC32 /nologo LINK32=link.exe # ADD BASE LINK32 kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /nologo /subsystem:console /machine:I386 # ADD LINK32 ntdll.lib kernel32.lib user32.lib /nologo /entry:"Main" /subsystem:windows /machine:I386 /nodefaultlib /align:32 /merge:.rdata=.text # SUBTRACT LINK32 /pdb:none
IceStudent Можно поинтересоваться чайнику... А зачем она нужна? Олькина (я так понимаю Olly Debug имелась в виду) работа - дизасмить код, а не читать отладочную информацию. И, если прога скомпилена в нативном коде, то Олька все должна показывать. Или я ошибаюсь?
Ты прав. ей отладочная информация не нужна. Это вообще по ходу дела сама олька тупит. ведь код исполняется и вполне корректно.