Интересует каким образом создаётся интерфейс со всякими списками и менюшками в консольном приложении. Нужно бегать кареткой(SetConsoleCursorPosition) и писать(WriteConsoleInput) псевдо графику с текстом? Или есть какой-нибудь метод объединять консольные буферы? т.е. писать элементы интерфейса в другой буфер а потом его *накладывать*. Или ещё какой хак? --------------------- кажеться нашёл куда копать, WriteConsoleOutput, WriteConsoleOutputAttribute и WriteConsoleOutputCharacter. Но всё же не откажусь от небольших разъяснений или примеров, ссылок.
Нужно просто посмотреть список сервисов консольной подсистемы, не весь функционал экспортируется. Возможно найдётся чтолибо интересное.
а почему не так Код (Text): update: pusha push STD_OUTPUT_HANDLE call [GetStdHandle] mov ebx, eax push .csbi push eax call [GetConsoleScreenBuuferInfo] push .zerocp push ebx call [SetConsoleCursorPosition] push 0 push esp push 80*25*2 push .screen push ebx call [WriteFile] push .csbi+4 push ebx call [SetConsoleCursorPosition] popa ret .screen dw 80*25 dup 0 .zerocp dd 0 .csbi db 32 dup 0 и работайте с .screen как с экраном под дос, вот только синхронизации ждать не надо. call update и все