обратный инжиниринг. кто может сделать. заплачу

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем V1RUS, 20 июл 2011.

  1. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    всем доброго времени суток !
    я пытался открыть тему на обратном инжиниринге на других форумах и все посоветовали чтоб я эту тему открыл суда. и вот я открыл тему тут. не знаю я по адресу или нет. но попытаюсь объяснить суть работы.

    Есть программа эмулятор для игровых аппаратов. в этом эмуляторе есть несколько игр. все игры отдельно в zip архиве. когда выбираешь игру эмулятор работает соответствующем архивом игры. в архиве игры есть файлы которые сами по себе и записываются в игровом апарате. и вот мой вопрос можна ли на этих играх провести обратный инжиниринг i достать исходник игры? (хоть на одной игре)
    я знаю что некоторые ребята даже поправляют эти файлы и эти поправление файлы записываются в арарате i апарат потом играет под дудку хозяина. (но мне нужна не поправлять игру а проста его исходник) если они это делают то можна же провести обратный инжиниринг i достать исходник игры?

    и наконец если кто может сделать это i достать исходник хоть одной из игр, заплачу за работу плату которое вы попросите в usd. надеюсь кто нибудь поможет мне или хот подскажет правильный путь как все это и где провернуть.

    надеюсь я говорю то что возможно и осуществимо!

    в аттачменте архив одной из игр.

    если кто думает что может смело можем обсудить детали оплаты и время работы.

    на одну игру я не остановлюсь закажу ещё другие игры и естественно за каждую игру заплачу, если конечно это возможно достать исходник игры. так что это не одноразовый проект игр много.

    Всем спасибо за внимание!

    извините тему открыл не в тот раздел.. : (
     
  2. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    V1RUS
    Найти нужное место и подкорректировать бинарник — это не даже, а как раз таки "проста". А вот полностью восстановить исходник — совсем не так "проста", а очень кропотливая, долгая и нудная работа. И в зависимости от архитектуры, объёма и сложности кода может быть недешёвым и далеко не очень скорым удовольствием. А что возможно, можете не сомневаться.
     
  3. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    ну так скажем я знаю что это не дешево. Назови цену за которую мне обойдется эта работа. думаю это будет мне по карману ) я знаю что пращу i гатов ради этого выложится.
     
  4. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    V1RUS
    За ценами — это не ко мне, а к тому, кто возьмётся. И не раньше, чем будет выложен пример файла на декомпиляцию для оценки вышеуказанных параметров (желательно с указанием эмулятора).
     
  5. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    ясно щас выложу и с эмулятором
     
  6. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    link эмулятор пароль который просит при установке эмулятора AZ235CVSDF63SEBAZA.ORG5EEDDQ . да а сами файлы игры находится в парк rom , когда установите эмулятор там в установочном директории.
     
  7. Neonix

    Neonix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    839
    Я думаю, что меньше чем за 1к$ никто не согласится на такую работу.
     
  8. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    ну это понятно но никого не видно кто бi взялся (( цена понятно но где сам тот кто возьмется?
     
  9. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    nu sam файлы которые записывается в игровом автомате весят меньше 1 мб. мне нужно чтоб игру разобрали а не весь эмулятор )

    эмулятор это обычный ром эмулятор da i source на них можна дастат без проблем.. зачем его разбирать ? тут нужно просто игру разобрать. который и весит меньше 1mb.

    p.s да ну мне и не надо чтоб он в одиночку, как хотят но чтоб работу смогли выполнить а я заплачу. если команду искать где искать? я уже обыскался..
     
  10. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    и да мне нужно качественно. а если переделать игру так чтоб графику убрали? и он просто куда нибудь записывает данные которые должны отображатся? такой вариант тоже подходит. если это разработчику будет легче чем весь проект разбирать.

    денег на это мне не жалко но не видно того кто сделает это.
     
  11. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    а когда освободишься? сможешь проделать такую работу?
     
  12. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    это проще простого на завтра смогу все это выяснить. зайду там тоже.

    да а сами rom файлы игры находится в парк rom , когда установите эмулятор там в установочном директории. хранится в zip архиве
     
  13. Neonix

    Neonix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    839
    А за что деньги тут брать? :lol:
     
  14. TrashGen

    TrashGen ТрещГен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    подполье
    Да, или асм выхлопы иды тасмом законпелять, тоже дешевле всё не чем восстанавливать исходный текст на каком нибудь си плюсдиезе
     
  15. FatMoon

    FatMoon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 ноя 2002
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Russia
    это НЕ "обычный rom-эмулятор". Я к примеру за 15 минут так и не определил, чем еще можно открыть такой rom. Предполагаю, что проц Z80. Но это не спектрум, не денди, не гэймбой. Короче, задача та еще - для процессора (предположительно) Z80 и неизвестной системы (да строго говоря, даже неизвестно с какого адреса этот образ грузится, не говоря об организации видеопамяти для конкретной этой системы и размере экрана, и прочем-прочем - оно не факт что совпадает с документированным Спектрумом) декомпилировать образ Rom-картриджа с восстановлением читаемого исходника... Не, объем там не мегабайт даже. Все правильно. И вообще программы для Z80 максимум 56К кода вместе с графикой, а чистого кода (относящегося к самой игре) хорошо если на 16К наберется. Но эти 16К кода - это 7-10 тысяч строк ассемблерного листинга (команды в массе 1-байтовые), и что-то понятно и так, а для чего-то нужно описание системы, детальное. Типа:

    с адреса 0000 по 1FFF идет основной ROM, с 2000 по 3FFF - видеопамять, организованная xx*yy, попиксельно, 2 цвета, с областью атрибутов (16 цветов на 15 фоновых с битом мерцания) с адреса... , игра грузится в адреса ..., порты таймера:... клавиатуры... , есть набор служебных процедур, вызываемых из основного ПЗУ, по RST0...RST7, предназначенные для... и с адресов 1800, 1803, 1806 - соответственно получение кода нажатой клавиши, установка координат курсора и вывод 1 символа в текущие координаты... - это я к примеру, это вообще от балды адреса

    А без такой документации тут на полгода копания, с догадками и сомнениями. Это раз. И исходник игры, который вы получите, легче будет переписать на ПК, чем перекомпилировать под ту же систему с сохранением работоспособности. Компилятор-то Z80 найдется. А вот как скомпилированное в эмулятор засовывать? или чтоб сразу аналогичный rom собирался, хотите? на быстренько написанном для вас под эту задачу компиляторе?
     
  16. _Juicy

    _Juicy Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    SPb
    Имхо тут проще и дешевле будет найти авторов игры и купить у них исходники.
    Ценник обратной разработки до исходников будет не в один десяток килобаксов.
     
  17. klzlk

    klzlk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    449
    FatMoon
    А чего это эмулятор, speccy ?
     
  18. FatMoon

    FatMoon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 ноя 2002
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Russia
    klzlk
    а я знаю? Судя по всему, игровой автомат. Типа напольный, ящик такой, по 50 копеек за минуту когда-то в кинотеатрах гамали.
    Откуда я Z80 взял - где-то промелькнуло в эмуляторе по ссылке #6.
     
  19. reversecode

    reversecode Guest

    Публикаций:
    0
    если ТС говорит что сорцы емулятора есть
    то глянув в них можно понять под какой проц
    но имхо если какая то диковинка, тот же z80
    то врядли игруха писалась вообще на С
    скорее всего на асме настрочили
    тогда и выхлопы сделать сможешь каждый, за это и денег особо не надо))
     
  20. _Juicy

    _Juicy Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    SPb
    Хм... Тогда да, все упрощается.
    Интересно, как/на чем вообще писались игрушки "в те времена"? Понятно, что в основном на ассемблерах, а чем транслировали? Как выглядел листинг?