1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Обработка физики с помощью GPU

Тема в разделе "WASM.Compute", создана пользователем MrMadguy, 16 фев 2007.

  1. MrMadguy

    MrMadguy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Russia
    Заглянув сразу в несколько печатных изданий, я обнаружил такую загадочную вещь, как обработка физики в игре с использованием GPU, однако обшарив все известные мне SDK и сайты не обнаружил не слова по этой теме... Кто нибудь может подсказать, существует ли такая возможность и как она реализуется? Возможно она появится толко DirectX 10, но я слышал, что некоторые игровые движки уже поддерживают ее...
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.377
    Адрес:
    Йобастан
    MrMadguy

    Бойан. Смотри примеры из NVIDIA SDK.
     
  3. Alexey2005

    Alexey2005 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Russia
    Реализуется это при помощи шейдеров.
    Примеров в сети масса. Например, http://steps3d.narod.ru/tutorials.html