Всем доброго!!! Хотелось бы получить помощь или разъяснение, что и почему. Я пытаюсь переписать чужой драйвер, я новичек в этом деле, даже более, многие вещи для меня "темный лес", но все же... Суть проблемы такова, функция ObQueryNameString на определенном шагу подвисает, т.е. не возарашет никакого результат, в частности это происходит при попытвке получить данные с SERVICES.EXE; 0264: Thread SERVICES.EXE(000000E8)00000388) 0268: Token 026C: Event 0270: File в чем может быть проблема?
http://www.wasm.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=2133 http://www.wasm.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=7728
Four-F, я обзательно просмотрю данные ссылки, но прежде хотел кинуть часть кода, быть сожет у тебя будут предложения, каким образом можно было бы получить тот же рузультат иным способом, и так вот они(на С++ оригинал, на дельфи мой вариант адаптации): С++, Delphi
На дельфи драйвер лучше не пробуй писать, куда проще это делать на си. З.Ы А где ты DDK для дельфи взял? или сам переписывал?
Да, можно по разному извращаться, я например писал плагин для Иды на fasm Главное что на VB дрова ещё не начали писать
<font color="gray][ LuckyDevil</font><!--color--><font color="gray]: ...каким образом можно было бы получить тот же рузультат иным способом... ]</font><!--color--> ???