Здравствуйте. Я бы хотел узнать слышал-ли кто-то о таком универсальном языке программирования как оберон. Если нет наберите в яндексе и посмотрите. Если да, буду очень признателен за ваши мысли по этой теме, если конечно они есть. Если вам самим порыться лень даю сразу ссылки: Промывка мозгов сдесь: http://www.inr.ac.ru/~info21/ Русская страничка про Оберон: http://www.uni-vologda.ac.ru/oberon/index.html
Мда... А еще войнами дзена себя называют. Хотя конечно может это не дзенская тема, незнаю, я новичек на этом сайте. Ну а так как мне ещё никто до сих пор не ответил, то я попробую ответить сам себе. 1. Язык Паскаль был разработан в 1970г. Никлаусом Виртом. Между прочим професор и по сей день жив, здоров и вроде бы в здравом уме и твердой памяти. Можно предположить, что за прошедшее с 1970 годы он не сидел сложа руки, а продолжал работать над языками программирования и приближаля к познанию сущьности дзена. Последняя его разработка - oberon 2, 1994г. Компилляторов, операционных систем и компутеров которые он сам разрабатывал, я не видел но по слухам это редкое убожестово. Но язык! Я читал спецификацию, литературу других авторов для промывки мозгов и должен признать язык мне нравится. А паскаль можно судя по вышесказанному считать устаревшим языком и устаревшем уже давно. 2. SDE. Промежуточный код. Ява тут ни причем, ибо когда Михаэль Франц делал свой доклад в 1994, никакой джавы еще небыло. Суть использвания SDE такая же как у современной джавы - кросплатформенность, разница в реализации. Так вот, этот промежуточный код позволяет сохранять алгоритмическу информацию из исходника, так что можно наверное по промежуточному коду восстановить сам исходник, но еще важне что программы в SDE занимают места в два и более раза меньше чем код для CISC процессора, зачем это - чуть позже. Вы компилирете свою прогу на высокоуровневом языке в SDE представление. А когда нужно эту прогу выполнить, кодогенератор, разработанный для конкретной платформы и если угодно процессора, переводи