При редактировании поверхности, хотелось бы "объединить" эти методы; причём крайне желательно получать DC не на всю поверхность, а только на часть, на Rect. Стал читать DX7 Sdk, оказывается: 1) использовать HDC и данные (по Lock-у) одновременно не получится. 2) GetDC() на самом деле использует Lock Из чего я делаю вывод, что как то можно ассоциировать HDC с заЛоченной областью памяти. И это при всём при том, что форматы пиксела вроде как не совпадают О_о? Теперь мой вопрос. Как это можно сделать: ассоциировать DC с залоченной памятью. Буду рад помощи.
Как оказывается, форматы пиксела битмапа и поверхности совпадают: сначала B, потом G, потом R, в 32битном фрмате может быть A. (палитровые варианты не рассматриваем). Мне посоветовали юзать SetDIBitsToDevice, но: 1) я никак не могу разобраться с параметрами. помогите пожалуйста. 2) возможно ли указать DC, что стоки пикселей идут не снизу вверх, а сверху книз ?
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Такой вопрос... Для поверхности по скорости нет разницы: делать Lock(NULL, ...) или Lock() одного пикселя ? Pitch всегда будет одним и тем же ? Его как-то можно заранее опеределить ?