nv 34 и обработка не графических данных

Тема в разделе "CUDA", создана пользователем int_13h, 5 апр 2009.

  1. int_13h

    int_13h New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Красноряск
    Вобщем есть относительно древняя видюшка GF5200 на nv34 и есть идея на ней обрабатывать данные моей проги, не относящиеся к выводу на экран, гдето читал что для этого используются шейдеры, но нормального примера типа дано: сложить 2+2: ввод (2, 2), расчёт (2+2), вывод результатов (4) в оперативу (желаельно без помощи ЦПУ), не встретил вобщем что почитать? какие примеры посмотреть?
     
  2. murder

    murder Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    628
    Данные на вход подаются при помощи glProgramLocalParameterARB

    Затем можно нарисовать точку на экране с использованием шейдера и считать её через glReadPixels.

    http://steps3d.narod.ru/tutorials/fragment-program-tutorial.html
     
  3. int_13h

    int_13h New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Красноряск
    murder то есть без вывода не экран никак не обойтись? =(
     
  4. murder

    murder Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    628
    Не знаю. Погугли про CUDA.
     
  5. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    murder
    CUDA поддерживает видео карты старши GForce 7xxx и только от NVIdea.
    int_13h
    Есть два или три способа считать. И выводить на экран не нужно. Погугли про P-Buffer и FBO
    http://www.gpgpu.org/developer/index.shtml#conference-tutorial
    Тут внизу примеры.
     
  6. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Нвидиотская Куда (Туда и Суда) поддерживается даже не с 7ххх, а с GF8800.
     
  7. int_13h

    int_13h New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Красноряск
    Pavia данке, курю мануалы.. видимо придётся всётаки обзавестись ГыФорсом 8800 =( кстати в плане КУДА есть разница между АГП и ПиСиАй-Е видюхами или тип интерфейса не принципиален?
     
  8. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    int_13h
    AGP ты не найдешь. Но лучше PCI-E. Хотя надо в интернете искать тесты, причем именно с применением в CUDA. Тест можно поставить по разному где одна шина будет привосходить над другой. Я с cuda не работал. У меня 5 лет был GForce 4 MX он по уровню как 2 в нем шейдеров вообще нет только комбинирование регистров(типа шейдеры версии точка 0). А сейчас у меня ATI появилось.

    На сайте NVidea есть мануэл или статья. Как быстро считывать данные с видео карты причем помойму на примере GForce 5200.
     
  9. Exp10der

    Exp10der Мастер дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Красноярск
    Pavia хм.. у АТИ кстати есть какая нить приблуда по типу CUDA для не графических расчётов?
     
  10. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Exp10der
    Есть. Называется ATI Stream но я пока даже незнаю ее возможностей.
    http://ati.amd.com/technology/streamcomputing/resources.html
     
  11. Exp10der

    Exp10der Мастер дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Красноярск
    Pavia всё это канеш хорошо, но что делать тем у кого видюхи до HD3XXX (соотв. GF8x00) серии как понял они не поддерживаются, к примеру у меня x1550 что с ней можно сделать полезного?
     
  12. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Exp10der, можешь поиграться на ней в игрушки двухлетней давности.
     
  13. Exp10der

    Exp10der Мастер дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Красноярск
    CyberManiac на игрушки нет времени да и и хочется заточить железо под что нибудь приносящее хоть какую-либо пользу, чем бесполезные игры - к примеру пароли на архивы брутить или коллизии в хешах искать совместными с видюхой усилиями... xD
     
  14. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    ну тут павейа немножечка не в теме...

    шейдеры, вертексные, таки на GeForce4MX440 имеються, причем (по некоторым заявлениям из тех. данных), производительность у GPU аж 100гигафлопс.

    по данному вопросу пришлось немного разобраться, и как результат:
    [​IMG]

    3D обьемность шаров, как раз таки получаеться из за волшебного действия
    шейдер асЪма.. а вот на GeForce2MX200 такой красоты нету...

    кодес (формошлепка):
    http://pastebin.com/f5d1c162b
     
  15. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Там эмуляция через процессор.
     
  16. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    Тогда какого фигу, подобного нет на GeForce2MX-200?

    воткнул щас затестить старушку, и вау, какая картинка:

    http://s59.radikal.ru/i165/0907/1f/b5cf2cfb4a37.png

    дрова - все теже, Detonator III относительно древнии...
     
  17. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    гм.. [​IMG]

    а вообще пофик... на эти шейдеры.. в фулскрине консольном они один фик не пашут =\

    хендлы окон подавай, да..
     
  18. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    ATI Stream поддерживается начиная с HD2XXX. У меня HD3850 agp.
    Пишем на Си подобном языке прогу(модуль), скармливаем компилятору, на выходе получаем исходник для использования в С++ программе. Ждём в скорости поддержки OpenCL от ati.