Вобщем есть относительно древняя видюшка GF5200 на nv34 и есть идея на ней обрабатывать данные моей проги, не относящиеся к выводу на экран, гдето читал что для этого используются шейдеры, но нормального примера типа дано: сложить 2+2: ввод (2, 2), расчёт (2+2), вывод результатов (4) в оперативу (желаельно без помощи ЦПУ), не встретил вобщем что почитать? какие примеры посмотреть?
Данные на вход подаются при помощи glProgramLocalParameterARB Затем можно нарисовать точку на экране с использованием шейдера и считать её через glReadPixels. http://steps3d.narod.ru/tutorials/fragment-program-tutorial.html
murder CUDA поддерживает видео карты старши GForce 7xxx и только от NVIdea. int_13h Есть два или три способа считать. И выводить на экран не нужно. Погугли про P-Buffer и FBO http://www.gpgpu.org/developer/index.shtml#conference-tutorial Тут внизу примеры.
Pavia данке, курю мануалы.. видимо придётся всётаки обзавестись ГыФорсом 8800 =( кстати в плане КУДА есть разница между АГП и ПиСиАй-Е видюхами или тип интерфейса не принципиален?
int_13h AGP ты не найдешь. Но лучше PCI-E. Хотя надо в интернете искать тесты, причем именно с применением в CUDA. Тест можно поставить по разному где одна шина будет привосходить над другой. Я с cuda не работал. У меня 5 лет был GForce 4 MX он по уровню как 2 в нем шейдеров вообще нет только комбинирование регистров(типа шейдеры версии точка 0). А сейчас у меня ATI появилось. На сайте NVidea есть мануэл или статья. Как быстро считывать данные с видео карты причем помойму на примере GForce 5200.
Exp10der Есть. Называется ATI Stream но я пока даже незнаю ее возможностей. http://ati.amd.com/technology/streamcomputing/resources.html
Pavia всё это канеш хорошо, но что делать тем у кого видюхи до HD3XXX (соотв. GF8x00) серии как понял они не поддерживаются, к примеру у меня x1550 что с ней можно сделать полезного?
CyberManiac на игрушки нет времени да и и хочется заточить железо под что нибудь приносящее хоть какую-либо пользу, чем бесполезные игры - к примеру пароли на архивы брутить или коллизии в хешах искать совместными с видюхой усилиями... xD
ну тут павейа немножечка не в теме... шейдеры, вертексные, таки на GeForce4MX440 имеються, причем (по некоторым заявлениям из тех. данных), производительность у GPU аж 100гигафлопс. по данному вопросу пришлось немного разобраться, и как результат: 3D обьемность шаров, как раз таки получаеться из за волшебного действия шейдер асЪма.. а вот на GeForce2MX200 такой красоты нету... кодес (формошлепка): http://pastebin.com/f5d1c162b
Тогда какого фигу, подобного нет на GeForce2MX-200? воткнул щас затестить старушку, и вау, какая картинка: http://s59.radikal.ru/i165/0907/1f/b5cf2cfb4a37.png дрова - все теже, Detonator III относительно древнии...
гм.. а вообще пофик... на эти шейдеры.. в фулскрине консольном они один фик не пашут =\ хендлы окон подавай, да..
ATI Stream поддерживается начиная с HD2XXX. У меня HD3850 agp. Пишем на Си подобном языке прогу(модуль), скармливаем компилятору, на выходе получаем исходник для использования в С++ программе. Ждём в скорости поддержки OpenCL от ati.