1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Нужно ли юнит тестирование?

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем vx1d, 21 мар 2017.

  1. vx1d

    vx1d Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    116
    Нужно ли юнит тестирование для прог написанных на низкоуровневых языках (c, аsm)
    или лучше с отладчиком работать
    если нужно, то как это можно организовать?
    интересует как можно подать данные на вход функции/модулю, что подавать, как проверять корректность, как все это реализовать и т.д.
     
  2. superakira

    superakira Guest

    Публикаций:
    0
    Зависит от много. Один ты или много людей. Как тимлид решит в конце концов. Классика жанра gtest. Манов куча как и примеров. Работает это просто. Тест это отдельный блок который что-то проверяет. Потом в этом блоке в конце ассерт который проверяет результат.
    Например ты тестишь парсер пе файла. У тебя есть 5 файлов (жутко извратных). И ты делаешь 5 тестов, в каждом например ищешь какое-то поле и в конце теста говоришь - нашел или нет (в ассерте проверяешь). Как-то так.
     
  3. Atari

    Atari Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    27
    Да ну хрень какая-то. Юнит-тест для троя?! Вообще, даже представить не могу.
     
  4. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.630
    почему? вынь 10 есмь трой :) да, и вообще как можно делать прогу без тестов на те иль иные ошибки???
     
  5. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2.248
    для тупых кодеров ни в чем нет смысла... юнит тесты же эффективны в тдд и девопсах... когда есть некая тулза, которая автоматом гоняет юниттесты при каждом коммите например... либо как минимум если существует какой-то регламент у команды разработчиков, когда руками гонять юнит тесты, и все ему адекватно следуют... в противном случае это будет неэффективно и будет только отнимать время...
     
  6. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2.623
    А что это, новый термин экзотический :blush2:

    Я знаю как функу на стрес тесты прогнать, что бы например упало всё.. а что такое юнит-тесты" - хз. Наверно есчо немного автоматики, решили задачу по солверам, если нет, тогда это просто новый термин для пиара, описывающий мамонтов.
     
  7. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.630
    сноууборочная машина :)))
     
  8. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    1.887
    То же самое, только для целого модуля (фаел такой - много кода внутри, мало функций в интерфейсе).
     
  9. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2.248
    не парься, Инде вряд ли найдет в юнит-тестах смысл, так что не парься...
     
  10. superakira

    superakira Guest

    Публикаций:
    0
    Скока букафф!) Тема тестирования холиварна изначально. Все зависит от подхода и кол-ва людей. И да - это дорого и дольше. Не все могут позволить себе платить кодеру, чтоб он сраные тесты писал.
     
  11. Atari

    Atari Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    27
    Ну test-driven development КМК это для веб макак полезная тема. Я вот сейчас с проектом работаю, в нём овер 800 килострок. А все знают, что на каждую строку исходного кода нужно 3-5 строк unit-теста. Ну и где прикажете найти 5-7 лет человек-часов на это? Уже не говоря о том, что имею множество функций, результат которых известен только примерно (моделирование). И что в команде есть старый дебил который не понимает зачем нововведения, который пишет на всём чём может как на турбопаскале. Этого уже достаточно, для того чтобы забить ## на юнит-тесты во благо выката продукта.
     
  12. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.543
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Юнит-тестирование полезно. Сам заметил, что лучше на всякий случай написать тест для отдельных функций, нежели потом ловить баги. Особенно актуально, когда переписываешь нативный код в векторизованный SSE/AVX и т.д.
    Другое дело, что оно не всегда применимо, или сложно, ввиду чего приходится пилить свой фреймворк.
     
  13. scf

    scf Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    385
    Юнит-тестирование полезно при разумном применении. Для тестирования отдельных функций, которые либо сложны, либо будут модифицироваться/переписываться/оптимизироваться.