Здравствуйте, уважаемые. Нужна помощь, чтобы окончательно не сломать моск... Заранее прошу прощения, если несколько криво сформулирую вопрос. Есть задача мониторить сетевой трафик. Накидал NDIS фильтр, пробный так сказать. Но во-первых, он в лог пишет вообще все, что можно, а мне нужно конкретно только HTTP, FTP, SMTP и POP3. Далее почитал вот это: http://blogs.gotdotnet.ru/personal/maxim__s/default.aspx?date=2005-01-31 постучал полушариями друг об дружку - ни к какому выводу не пришел... Опыта маловато, с NDIS и TDI не работал практически. Так вот собственно вопрос: посоветуйте как грамотно спроектировать сие, т.е. на основе чего лучше сделать? И если на NDIS совместно с TDI: *Второй недостаток - нет средств отображения номеров портов из пакетов на номера процессов. Ну вот ради этого и можно маленький и простенький TDI фильтр, который фильтрует только и исключительно CREATE и разбирается там в addressing info. Вот только транспорт данных не надо трогать на уровне TDI. Бо-бо будет.* то как данные от этих 2-х частей, скажем так, засинхронизировать, что ли.... Заранее спасибо... P.S. я не хочу получить готовое решение, хотел бы чтобу меня ткнули, что называется, в нужном направлении..
Все же если мониторить траффик, да еще и по процессам, лучше это сделать на TDI уровне. NDIS необходим канчено при фильтровании входящего траффика, что бы не пропустить на TDI уровень даже. Если бы нужен был ОБЫЧНЫЙ(только коеннктами занимается, без процыессов)фаервол, то можно канечно и NDIS использовать. Но тут, если будешь делать NDIS + TDI, а TDI только для того что бы знать от какого процесса пришол пакет, то еще и будут накладные расходы, т.е. еслив TDI отпределил процесс, то уж там же и контролирй траффик.
хмм... тогда некоторое уточнение: сия приблуда по идее должна работать на всём))) - 2000, XP, Vista. Ну, естественно не одна и таже, но алгоритм должен быть один. Это возможно с использованием TDI?