Нужен кодер для MASM IDE

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем amdtm, 25 фев 2006.

  1. amdtm

    amdtm Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    196
    Есть хорошая идея, которая резко упростит программирование на ассемблере. Нужен хороший кодер на MASM для ее реализации. Я даже не пытался предлогать это Кетилу или Вагнеру, тк они "движутся по своим рельсам" и реализуют "свою" парадигму.

    Со своей стороны могу предложить идеи и программирование отдельных участков прогаммы на ассемблере.



    MASM - позиционируется как "язык для начинающих", а IDE - в принципе, нужно "начинающим".
     
  2. amdtm

    amdtm Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    196
    Идея первая. Все программы выглядят одинаково.



    .386

    .model flat, stdcall



    .data

    .code

    start:

    end start
     
  3. amdtm

    amdtm Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    196
    Идея вторая.

















    Все программы выглядят одинаково.



















    Чтобы понять эту идею, нужно много ума ;)))))))))
     
  4. amdtm

    amdtm Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    196
    Идея третья. Накрываем "теплицу. А начинается все с каркаса. Каркас - вещь в себе.



    Урок 3. Пpостое окно Iczelion-а. Вот это и есть каркас, код которого потом посто "мозолит" глаза.





    А вот это ваша программа ...

    Там ее просто нет.



    Чтобы переделать каркас нужно "мысленно"

    разобрать всю теплицу - "мысленно" удалить весь ваш код.



    Дальше надо?
     
  5. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    amdtm

    Смысл? Шаблон только один который ты написал вышн. Остальное толко набор готовых процедур для ввода/вывод итд. Если делать интерактивную среду. То ошибок будет много потому, что среда и пользователь(новичек) начнут сражаться между собой.

    Лучше дебагер добавить. И примеров поброльше.
     
  6. cresta

    cresta Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    2.257




    Чего это вдруг? Начинающим легче на масме по причине наличия хэлпов, большого количества примеров, туториалов, утилит и прочей инфраструктуры, которой нет у других.



    Есть хорошая идея, которая резко упростит программирование на ассемблере



    Существующие ИДЕ и так упростили до безобразия процесс программирования на асме. Следующая ступень будет уже некий дельфиобразный ассемблер.

    До уровня дельфи ты его все равно не доведешь, и дельфийцы все вдруг разом не пересядут на асм :).



    Эта ниша уже прочно занята radasm'ом, думаю нет смысла пытаться выпихнуть его.

    Если смотреть в сторону полезности для начинающих, то наверное нужно посмотреть, обо что они спотыкаются. Обычно их повергают в ступор ошибки типа unresolved external symbol и cannot open file kernel32.inc. Можно сделать конфигуратор для установки переменных окружения.

    Что касается каркасов - их куча в том же радасме, да и переделать их можно под себя.
     
  7. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    зачем писать новую иде целиком?

    я не знаком с радасмом - пользуюсь винасмом, но сути это не меняет: главное, что эти иде поддерживают расширение себя.

    я не в силах и не во времени написать иде целиком, но винасм у меня работает так, как я хочу, а не так, как задумал автор (там, где наши мнения не совпадают ;)

    проекты создаются мгновенно при помощи примочки "мгновенный проект" из шаблонов, а также мгновенно конвертируются посторонние проекты и просто папки с исходниками при помощи той же примочки.

    есть также примочка для вставки снипетов (не моя ;), но я ей просто не пользуюсь...

    чего не хватает, так это только времени ;)

    так что, если честно, то суть вопроса вообще-то не ясна: если бецать новую иде с нуля, то работы уйма, и начинать надо с хорошего ричедита. если вопрос обучения начинающих, то "все программы выглядят одинаково" - это вопрос вообще спорный. если вопрос шаблонов - так он давно решен.

    есть идея - реализуй диалог, например, заполнили поля - сгенерируй текст и вставь в окно редактора - все дела.
     
  8. amdtm

    amdtm Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    196
    Вот еще одна идея оформилась недавно, пока сырая. Возможно AsmGuru делает что-то подобное.

    Короче, мне уже некогда...*/,\,//+//++з-+З)З

    Можно написать иде на Access.

    Значит так, делаем таблицу

    Индес уникаль | №Строки | Строка | Часть Арматуры | Еще признак, например имя файла

    10234 | 44 |Winmain proto ... | Каркас | window.asm





    Работаем с представлениями.

    Делаем ЗАПРОС на выборку по признаку Часть Арматуры

    (Можно делать запрос по чем угодно, напр., названию файла).

    Правим, изменяем, удаляем строки. Все отражается в базе в реальном времени



    По уникальному индексу выставляется правильный порядок строк листинга для ml.exe

    №Строки нужно вычислять и корректировать

    Нюансы, как правильно вставлять строки в общий листинг при выполнении запроса.
     
  9. AsmGuru62

    AsmGuru62 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2002
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Toronto
    Access, скорее всего, тормозить будет.

    Я отказался от идеи базы.

    Скорее всего, у меня получится что-то похожее на HLA.

    Сплав C# с Ассемблером.
     
  10. amdtm

    amdtm Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    196
    можно отделять в стиле

    [main]

    ....

    [\main]



    [123]

    ...

    [\123]



    [main]

    ....

    [\main]
     
  11. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576




    убогий редактор







    из-за причуд автора так и не смог скачать, да и не понятно

    как настраивать



    так что SourceInsight forever!
     
  12. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine


    каких именно причуд? лежит все в даунлоаде для всех - на форуме только неопробованное.



    спроси
     
  13. P_F

    P_F New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Russia
    А как насчёт Chome v1.24 очень даже неплох под MASM.
     
  14. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    shoo

    а ты не переписываешься с автором?



    Поставил.

    Не нравится что нельзя открывать файлы вне проекта и чтоб

    они открывались на старте если не были закрыты на выходе.

    Хотелось бы чтоб по двойному клику выделялись пробелы

    и табуляция.

    На первый взгляд система подсветки организованна также

    глупо как в радасме - нет возможности добавлять свои

    цветовые группы
     
  15. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    и auto completion не пашет походу - пустой бокс выскакивает
     
  16. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine


    могу :)



    можно, но их нельзя компилировать и они не действительно не будут открываться в следующий сеанс. здесь действительно "проектная идеология" автора, но я с ней в принципе согласен - так больше порядка в исходниках. одиночный асм превращается в проект мгновенно при помощи примочки INP (instant new project) (у нее есть микробаг с проектом по умолчанию - не доходят руки исправить)

    зачем?

    codehi.dll базируется на коде Кетилы. сейчас Антонис пишет новый контрол, но до подсветок там еще не дошло.



    пути в студии изначально настроены в виде "\winasm\api", что при смене текущего диска или помещения в подпапку приводит к потере подсветки и автозавершения - нужно в настройках скорректировать на полные пути: "d:\winasm\api" и т.д.
     
  17. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    - в принципе можно организовать в виде примочки (и несложно, но только если оооочень нужно, так как у меня сейчас времени вкрай мало)
     
  18. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    Проектную идеологию в асме фтопку, пользователь выбирает нужен ему проект или нет.

    должен компилироваться одиночный открытый файл, например в

    простеньком ConTEXT это можно.

    Выделение пробелов и табуляций по двойному клику удобно

    при выравнивании кода,

    причем это должно работать не только от начала строки как

    в SourceInsight, а в

    любом месте как в Visual SlickEdit

    Пока не будет нормальной организации настройки подсветки -

    для меня не юзабильно, пример RadASM где

    невозможно добавить свою новую цветовую группу
     
  19. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine


    А это зачем? Для выравнивания проще использовать Line indent / unindent, есть в большинстве редакторов.
     
  20. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576




    мало ли что захочется поровнять, не обязательно по линии