Есть хорошая идея, которая резко упростит программирование на ассемблере. Нужен хороший кодер на MASM для ее реализации. Я даже не пытался предлогать это Кетилу или Вагнеру, тк они "движутся по своим рельсам" и реализуют "свою" парадигму. Со своей стороны могу предложить идеи и программирование отдельных участков прогаммы на ассемблере. MASM - позиционируется как "язык для начинающих", а IDE - в принципе, нужно "начинающим".
Идея первая. Все программы выглядят одинаково. .386 .model flat, stdcall .data .code start: end start
Идея третья. Накрываем "теплицу. А начинается все с каркаса. Каркас - вещь в себе. Урок 3. Пpостое окно Iczelion-а. Вот это и есть каркас, код которого потом посто "мозолит" глаза. А вот это ваша программа ... Там ее просто нет. Чтобы переделать каркас нужно "мысленно" разобрать всю теплицу - "мысленно" удалить весь ваш код. Дальше надо?
amdtm Смысл? Шаблон только один который ты написал вышн. Остальное толко набор готовых процедур для ввода/вывод итд. Если делать интерактивную среду. То ошибок будет много потому, что среда и пользователь(новичек) начнут сражаться между собой. Лучше дебагер добавить. И примеров поброльше.
Чего это вдруг? Начинающим легче на масме по причине наличия хэлпов, большого количества примеров, туториалов, утилит и прочей инфраструктуры, которой нет у других. Есть хорошая идея, которая резко упростит программирование на ассемблере Существующие ИДЕ и так упростили до безобразия процесс программирования на асме. Следующая ступень будет уже некий дельфиобразный ассемблер. До уровня дельфи ты его все равно не доведешь, и дельфийцы все вдруг разом не пересядут на асм . Эта ниша уже прочно занята radasm'ом, думаю нет смысла пытаться выпихнуть его. Если смотреть в сторону полезности для начинающих, то наверное нужно посмотреть, обо что они спотыкаются. Обычно их повергают в ступор ошибки типа unresolved external symbol и cannot open file kernel32.inc. Можно сделать конфигуратор для установки переменных окружения. Что касается каркасов - их куча в том же радасме, да и переделать их можно под себя.
зачем писать новую иде целиком? я не знаком с радасмом - пользуюсь винасмом, но сути это не меняет: главное, что эти иде поддерживают расширение себя. я не в силах и не во времени написать иде целиком, но винасм у меня работает так, как я хочу, а не так, как задумал автор (там, где наши мнения не совпадают проекты создаются мгновенно при помощи примочки "мгновенный проект" из шаблонов, а также мгновенно конвертируются посторонние проекты и просто папки с исходниками при помощи той же примочки. есть также примочка для вставки снипетов (не моя , но я ей просто не пользуюсь... чего не хватает, так это только времени так что, если честно, то суть вопроса вообще-то не ясна: если бецать новую иде с нуля, то работы уйма, и начинать надо с хорошего ричедита. если вопрос обучения начинающих, то "все программы выглядят одинаково" - это вопрос вообще спорный. если вопрос шаблонов - так он давно решен. есть идея - реализуй диалог, например, заполнили поля - сгенерируй текст и вставь в окно редактора - все дела.
Вот еще одна идея оформилась недавно, пока сырая. Возможно AsmGuru делает что-то подобное. Короче, мне уже некогда...*/,\,//+//++з-+З)З Можно написать иде на Access. Значит так, делаем таблицу Индес уникаль | №Строки | Строка | Часть Арматуры | Еще признак, например имя файла 10234 | 44 |Winmain proto ... | Каркас | window.asm Работаем с представлениями. Делаем ЗАПРОС на выборку по признаку Часть Арматуры (Можно делать запрос по чем угодно, напр., названию файла). Правим, изменяем, удаляем строки. Все отражается в базе в реальном времени По уникальному индексу выставляется правильный порядок строк листинга для ml.exe №Строки нужно вычислять и корректировать Нюансы, как правильно вставлять строки в общий листинг при выполнении запроса.
Access, скорее всего, тормозить будет. Я отказался от идеи базы. Скорее всего, у меня получится что-то похожее на HLA. Сплав C# с Ассемблером.
убогий редактор из-за причуд автора так и не смог скачать, да и не понятно как настраивать так что SourceInsight forever!
shoo а ты не переписываешься с автором? Поставил. Не нравится что нельзя открывать файлы вне проекта и чтоб они открывались на старте если не были закрыты на выходе. Хотелось бы чтоб по двойному клику выделялись пробелы и табуляция. На первый взгляд система подсветки организованна также глупо как в радасме - нет возможности добавлять свои цветовые группы
могу можно, но их нельзя компилировать и они не действительно не будут открываться в следующий сеанс. здесь действительно "проектная идеология" автора, но я с ней в принципе согласен - так больше порядка в исходниках. одиночный асм превращается в проект мгновенно при помощи примочки INP (instant new project) (у нее есть микробаг с проектом по умолчанию - не доходят руки исправить) зачем? codehi.dll базируется на коде Кетилы. сейчас Антонис пишет новый контрол, но до подсветок там еще не дошло. пути в студии изначально настроены в виде "\winasm\api", что при смене текущего диска или помещения в подпапку приводит к потере подсветки и автозавершения - нужно в настройках скорректировать на полные пути: "d:\winasm\api" и т.д.
- в принципе можно организовать в виде примочки (и несложно, но только если оооочень нужно, так как у меня сейчас времени вкрай мало)
Проектную идеологию в асме фтопку, пользователь выбирает нужен ему проект или нет. должен компилироваться одиночный открытый файл, например в простеньком ConTEXT это можно. Выделение пробелов и табуляций по двойному клику удобно при выравнивании кода, причем это должно работать не только от начала строки как в SourceInsight, а в любом месте как в Visual SlickEdit Пока не будет нормальной организации настройки подсветки - для меня не юзабильно, пример RadASM где невозможно добавить свою новую цветовую группу
А это зачем? Для выравнивания проще использовать Line indent / unindent, есть в большинстве редакторов.