Неверная визуализация height map

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем tylerdurden, 25 мар 2006.

  1. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Шо-то пишу height map, да вроде не верно ее визуализирую... При включении blend видны артифакты, и вроде какая-то батва с вычислением нормалей (с виду...)... Допоможите, бо в ступор впал...

    сорец тут
     
  2. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    молчат...
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Хмм... А как увидеть артефакты? :)
     
  4. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Нажать "I" (inventory) :)) Шучу, там какие-то полоски по поверхности плавают :dntknw: А также: если там раскоментить строки и биндить текстуру на каждую вершину QUADа то по текстуре начинают "ходить" полосы но уже другого вида :) Нормали не считаются вовсе (если прибить прозрачность и текстурение то получаем месиво неприятного, желтого цвета)... den помоги, а то на всех форумах молчат :dntknw:
     
  5. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    tylerdurden,

    а ты точно правильно текстуру на квад накладываешь?
     
  6. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Да вроде, см. сорец...
     
  7. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    хммм, или я уработался...

    но я не заметил неверную визуализацию эту самую. в чем это проявляется-то?:)
     
  8. NaZGuL

    NaZGuL New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Russia
    tylerdurden

    Полоски появляются, потому что у тебя включен блендинг. Из-за этого некоторые квады накладываются на другие и появляются полоски, чтобы этого не было нужно выводить сначала все не лицевые квады, а затем лицевые(BACK,FRONT).



    С текстурой тоже не все в порядке. Я попробовал заменить в последнем цикле первую текстуру на вторую и ее-же накладывать, получилась плазма.



    PS: Может кто подскажет где почитать про создания музыки для демок?
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    NaZGuL







    Тебя интересует генерация семплов или написание плеера?
     
  10. NaZGuL

    NaZGuL New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Russia
    _DEN_

    Если можно, и то, и другое. Я сейчас думаю как из функций сделать семплы и как их объединять в патерны ну т.д.

    PS: Для функций использую таблицы Sin,Saw,Sqrt... все по рекурсии.