Шо-то пишу height map, да вроде не верно ее визуализирую... При включении blend видны артифакты, и вроде какая-то батва с вычислением нормалей (с виду...)... Допоможите, бо в ступор впал... сорец тут
Нажать "I" (inventory) ) Шучу, там какие-то полоски по поверхности плавают А также: если там раскоментить строки и биндить текстуру на каждую вершину QUADа то по текстуре начинают "ходить" полосы но уже другого вида Нормали не считаются вовсе (если прибить прозрачность и текстурение то получаем месиво неприятного, желтого цвета)... den помоги, а то на всех форумах молчат
tylerdurden Полоски появляются, потому что у тебя включен блендинг. Из-за этого некоторые квады накладываются на другие и появляются полоски, чтобы этого не было нужно выводить сначала все не лицевые квады, а затем лицевые(BACK,FRONT). С текстурой тоже не все в порядке. Я попробовал заменить в последнем цикле первую текстуру на вторую и ее-же накладывать, получилась плазма. PS: Может кто подскажет где почитать про создания музыки для демок?
_DEN_ Если можно, и то, и другое. Я сейчас думаю как из функций сделать семплы и как их объединять в патерны ну т.д. PS: Для функций использую таблицы Sin,Saw,Sqrt... все по рекурсии.