При линковке Код (Text): main.cpp init.cpp Generating Code... main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__SwapBuffers@4 referenced in function "void __cdecl RenderScene(void)" (?RenderScene@@YAXXZ) init.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__SetPixelFormat@12 referenced in function "bool __cdecl bSetupPixelFormat(struct HDC__ *)" (?bSetupPixelFormat@@YA_NPAUHDC__@@@Z) init.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__ChoosePixelFormat@8 referenced in function "bool __cdecl bSetupPixelFormat(struct HDC__ *)" (?bSetupPixelFormat@@YA_NPAUHDC__@@@Z) main.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals Компилю батником Код (Text): @echo off set LIB=..\compiler\lib\ ..\compiler\cl.exe /nologo /I "..\compiler\include" main.cpp init.cpp "glu32.lib" "glaux.lib" "opengl32.lib" "kernel32.lib" "user32.lib" > error.txt start "C:\Program Files\EmEditor\EmEditor.exe" error.txt Что не так? Отупел совсем PS компилятор и хедеры и либы из VC 2005
rmn Все спасибо, выдрал либу из масма, никто мне не подскажет почему её нету в VC 2005, а то приходиться оленем выглядеть, microsoft блин.
SPA C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\Platform SDK\Lib\opengl32.lib Молодой человек, Вы слепой?
censored Nупиim, нужен был gdi32.lib, и кстати в стандартных либах я искал что вполне логично, и в платформ нашел, просто это уже не логично
SPA Стандартные либы для поддержки стандартной библиотеки. А PlatformSDK - это уже виндовый API, поэтому если кодишь под WinAPI, то и ищи в соответствующих SDK.
Раз уж топик такой живучий, спрошу еще вот что как сделать чтобы в olly был виден код, а то я /zi и /debug выставил и не фмга не видно, даже намека на улучшение читабельности. ЗЫ оптимизацию выкл