Нелинкуеться :(

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем spa, 10 сен 2007.

  1. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    При линковке
    Код (Text):
    1. main.cpp
    2. init.cpp
    3. Generating Code...
    4. main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__SwapBuffers@4 referenced in function "void __cdecl RenderScene(void)" (?RenderScene@@YAXXZ)
    5. init.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__SetPixelFormat@12 referenced in function "bool __cdecl bSetupPixelFormat(struct HDC__ *)" (?bSetupPixelFormat@@YA_NPAUHDC__@@@Z)
    6. init.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__ChoosePixelFormat@8 referenced in function "bool __cdecl bSetupPixelFormat(struct HDC__ *)" (?bSetupPixelFormat@@YA_NPAUHDC__@@@Z)
    7. main.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals
    Компилю батником
    Код (Text):
    1. @echo off
    2. set LIB=..\compiler\lib\
    3.  
    4. ..\compiler\cl.exe /nologo /I "..\compiler\include" main.cpp init.cpp "glu32.lib" "glaux.lib" "opengl32.lib"  "kernel32.lib" "user32.lib" > error.txt
    5.  
    6. start "C:\Program Files\EmEditor\EmEditor.exe" error.txt
    Что не так? Отупел совсем :dntknw:

    PS компилятор и хедеры и либы из VC 2005
     
  2. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Lib'ы не хватает какой-то
     
  3. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.348
    gdi32.lib
     
  4. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    ошибся, хватает. Ругается на opengl32.lib.
     
  5. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    rmn
    Все спасибо, выдрал либу из масма, никто мне не подскажет почему её нету в VC 2005, а то приходиться оленем выглядеть, microsoft блин.
     
  6. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    У тебя Экспресс Эдишн?
    И какую либу заменил?
     
  7. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    gdi32.lib
    Взял из масма, а у меня обычный VS 2005 не урезанный
     
  8. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    SPA
    C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\Platform SDK\Lib\opengl32.lib
    Молодой человек, Вы слепой?
     
  9. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    censored
    Nупиim, нужен был gdi32.lib, и кстати в стандартных либах я искал что вполне логично, и в платформ нашел, просто это уже не логично ;)
     
  10. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    SPA
    Стандартные либы для поддержки стандартной библиотеки. А PlatformSDK - это уже виндовый API, поэтому если кодишь под WinAPI, то и ищи в соответствующих SDK.
     
  11. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    SPA
    все очень даже логично.
     
  12. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Раз уж топик такой живучий, спрошу еще вот что как сделать чтобы в olly был виден код, а то я /zi и /debug выставил и не фмга не видно, даже намека на улучшение читабельности.

    ЗЫ оптимизацию выкл
     
  13. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    Наверное нужно указать путь до символов?