Нейросеть

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Alikberov, 5 фев 2025 в 16:00.

?

Приведённый частный диалог с нейросетью

  1. Полнейший бред!

    1 голосов
    100,0%
  2. Автор немного обкурился

    0 голосов
    0,0%
  3. Стоп! А бабы - где?

    0 голосов
    0,0%
  4. У автора интересный взгляд на мир

    0 голосов
    0,0%
  5. Заставляет задуматься

    0 голосов
    0,0%
  6. Переворачивает взгляд на мир

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alikberov

    Alikberov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    26
    Моё первое практическое знакомство с нейросетью DeepSeek я начал не со стандартных вопросов, которые обычно задают большинство пользователей, а сразу с небольшого теста, который я давно разработал в часы досуга для философских рассуждений.
    Итак…
    Ответ:
    Как видите, ничего необычного и нового для технарей.
    Но, чтобы повысить градус и вывести рассуждения до общемирового уровня, следует двигаться к повседневному бытовому уровню…
    Ответ:
    Таким образом, постулаты из области техники и информатики могут быть использованы в бытовых случаях тоже.
    Усложняем…
    Ответ:
    Приоритетность уровней, как можно заметить, гуляет.
    Потому, прошу навести порядок…
    Ответ:
    Иначе говоря, все объекты можно классифицировать и разделять на приоритетные группы:
    • Детские сады и ясли - категория "0" (родители могут быть спокойны);
    • Школы и летние лагеря - категория "1" (родители могут быть на связи);
    • Жилые комнаты или гостинницы - категории "Z" или "X" (родителям следует быть внимательными);
    • Всё остальное - категория "X" (родителям рекомендуется быть предельно внимательными).
    Двигаемся дальше…
    Ответ:
    Тем самым, в рамках одной сессии обученная мною нейросеть уже вполне способна к анализу ряда бытовых ситуаций (подобрать курорт для отдыха, летний лагерь и т.д.).
    Следующие мои вопросы были такими…
    Подведя итоги, как изюминка на торте, я задал ключевой вопрос: