Небольшой проект...

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Копатель, 9 окт 2006.

  1. Копатель

    Копатель МакС

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Днепр
    Всем привет! :)
    Вот посидел я тут нынче на днях, подумал, оценил свои знания в области системного программирования, приобретённые за несколько последних семестров... И захотелось мне большего, решил я развиваться и дальше в этом направлении!
    В общем захотелось мне написать некоторую хорошую программу, и такую, чтоб реальная польза от неё была, но только вот идей никаких нет. :dntknw: Кто что может посоветовать для не очень опытного, но очень старательного программиста? :)
     
  2. RamMerLabs

    RamMerLabs Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.426
    напиши архиватор покруче 7-zip и UHA, это ж недолго! :)))))))))))))))))))))
     
  3. RamMerLabs

    RamMerLabs Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.426
    если серьёзно, напиши медиаплеер, чтоб мр3 читал и фильтров туда понапихай

    ЗЫ: пиши на rammerlabs@mail.ru - есть идеи!
    ЗЗЫ: заходи на www.rammerlabs.nm.ru
     
  4. clone

    clone New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    84
    Копатель
    А конкретнее? В нашем ВУЗе, например, предмет "системное программирование" к таковому имеет весьма далёкое отношение.

    RamMerLabs
    А с каких пор проигрыватели с архиваторами стали системным ПО?

    Копатель
    Набирайся опыта, делая для себя. Потом покажешь результаты другим, они оценят и можешь начинать новый виток на пути к Дао.
     
  5. masquer

    masquer wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2002
    Сообщения:
    890
    Адрес:
    Николаев
    а где автор топика указал, что он собирается писать именно системное ПО?
     
  6. RamMerLabs

    RamMerLabs Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.426
    ИЗВИНЯЮСЬ - невнимательно прочёл!

    []
     
  7. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Вроде всё есть =)
    Новое трудно придумать.
     
  8. Копатель

    Копатель МакС

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Днепр
    clone
    Честно говоря у нас хоть и имеет прямое отношение, но учат там в этом направлении довольно слабо ;) Под "своими знаниями в области системного программирования" я имел ввиду всё то, с чем успел сам разобраться после лекций "Языков ассемблера", "Теории ОС", "Системное ПО" и т.п.
    В моём топике под системным программированием я понимаю активное использование WinAPI (сначала хочу хорошо разобраться с виндой, а потом уже при необходимости пересесть и на юнихи) и ассемблера для написания всяческих утилит и т.п. В итоге хочу серьёзно занятся разработкой драйверов и специфических ОСей.
    masquer
    А вот тут:
     
  9. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    WinAPI это далеко не системное программирование =)
    И как тебе в этом помогут твои наработанные знания по WinAPI?
    Лучше сразу приступай к написанию фрайверов и ОСей.
     
  10. dr_dred

    dr_dred Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Russia
    Я бы попытался написать интерпретатор высика, хотябы самый простенький в гуйной оболочке с графическим/текстовым экраном
     
  11. Копатель

    Копатель МакС

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Днепр
    n0name
    Возможно, но на данный момент своего развития, мне трудно представить системное программирование под вынь без виндоузных системных вызовов.


    dr_dred
    Не против заняться, но только вот по поводу пользы такого есть сомнения. Если я не прав, отпишитесь тут ;)
     
  12. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Системные вызовы это не WinAPI =)
    Пиши драйвера, и будет тебе счастье :)
     
  13. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    Копатель
    Похоже, ты принимаешь заказы :)
    Лично меня интересует графический движок Питона (аля известная игра Eve).
     
  14. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    crypto
    дык есть же pygames, или это не то? :)
     
  15. clone

    clone New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    84
    crypto
    Сам-то понял, что сморозил?
     
  16. Копатель

    Копатель МакС

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Днепр
    n0name
    Прошу прощения, значит это я навтыкал с определениями, но изначально имелись ввиду именно системные вызовы :)
    Вот-вот!!! Этим то и хочу заниматься! :) Но нужна конкретная идея с чего можно было бы начать...

    crypto
    Не совсем :)
    Плохо понял о чём ты... Да и с игрой такой не знаком, если честно :)
     
  17. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    фаервол, руткит детектор.
     
  18. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    clone
    Ладно придираться, я имел в виду графический движок на Питоне наподобие того, что используется в Eve.
     
  19. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Пиши троянов ;o)

    Еще лучше под нулевое кольцо :)
     
  20. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    censored
    pygames - не совсем то. Если ты знаком с игрой Eve, убедишься в глубочайшей разнице между возможностями pygames и движка Eve.