Hello. Загружаю в процессе wow64 вторую kernel32(x64), после вызова LdrLoadDll, нужно собстна вызвать EP kernel32, что бы там все проинициализировалось, ибо LdrLoadDll этого не делает. DllMain возвращает тру, так что с этим все норм. Так вот после возврата из DllMain kernel32(x64), последующие вызовы консольных функций ввода/вывода(через функции crt да и winapi), терпят неудачу. Текущий код ошибки - 0x6, то есть неверные дескриптор, скорее всего объект ядра консоль был освобожден. Вызывал функцию GetStdHandle до вызова DllMain kernel32(x64) и после, возвращаемые значения одинаковы. А вот что то вывести можно в другую консоль вызовами FreeConsole(); AllocConsole();, после них вызовы консольного ввода/вывода удачны и весь текст в созданной консоли. Так вопрос, что такого делает kernel32?