1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

нарисовать оси XYZ

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем CHESTER, 28 май 2011.

  1. CHESTER

    CHESTER New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    7
    Помогите нарисовать оси XYZ.
     
  2. CHESTER

    CHESTER New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    7
    Совсем нету вариантов ?...
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Почему GL_LINE_STRIP? У тебя отдельные отрезки, а не сплошная лента.
     
  4. CHESTER

    CHESTER New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    7
    _DEN_
    не в этом суть, когда поставить GL_LINES лучше не будет... оси Z так и нету..
     
  5. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Всё там рисуется, просто ось Z направлена на наблюдателя. Повращайте оси и увидите это. GL_LINES конечно тоже.
     
  6. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Элементарно Ватсон : ось Z смотрит прямо на тебя и вырождается в точку.
    Я проэкспериментировал, наклонив ось и ее стало видно. Правда только в режиме GL_LINES она нормально выглядит.
     
  7. XshStasX

    XshStasX New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    992
    valterg
    через glRotated() ?
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Russia
    XshStasX
    Во вторых GL_LINE_STRIP - тут вообще не причем. Это соединенные последовательно отрезки. Вам сказали правильно, что нужно ставить GL_LINES.
    Код (Text):
    1.         invoke glRotatef,0.6,0.5,0.5,0.5
    2.         invoke glClear,GL_COLOR_BUFFER_BIT
    3.         invoke glBegin, GL_LINES
    4.         invoke glColor3f,0.0,1.0,0.0
    5.         invoke glVertex3f,-1.0,0,0
    6.         invoke glVertex3f,1.0,0,0
    7.         invoke glColor3f,1.0,0.0,0.0
    8.         invoke glVertex3f,0,-1.0,0
    9.         invoke glVertex3f,0,1.0,0
    10.         invoke glColor3f,0.0,0.0,1.0
    11.         invoke glVertex3f,0,0,-1.0
    12.         invoke glVertex3f,0,0,1.0
    13.         invoke glEnd
    14.         invoke  SwapBuffers,[hdc]
    В цикле по таймеру этот код запустите. Увидите все оси. Каждая ось, своим цветом.
     
  9. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    XshStasX
    Нет. Просто поменял координаты. (-1,-1,-10) - (1,1,10)
    По тексту там есть вроде ортогональная проекция. Но похоже выбраны параметры неправильно
    или не работает.
    Дома проверю раскраску :-) И проверю еще один вариант : удлинню ось Z - возможно проекция короткая и ее трут "завитки".
    +++++++++++++++++++=
    Теперь ось видно. Но правильный ответ - ось Z смотрит на наблюдателя :-)