Приветствую. Собственно сабж. Т.е. как это там реализуется, т.к. не знаю за что зацепится и перехватывать. Хочу вытащить скайбокс из одной очень старой игрушки (MDK),а формат ресурсов игры из-за одной текстуры изучать неохота....
В то время было два режима работы с Direct3D: Retained Mode и ImmediateMode... Если не ошибаюсь, для создания текстуры в то время использовали например в RM D3DRMCreateTexture,D3DRMLoadTexture и т.п. с помощью которого создавали(загружали) текстуру и получали указатель на интерфейс IDirect3DRMTexture. Еще, по моему, там использовалась D3DRMWrap для настройки "обертывания" текстуры вокруг меша согласно u,v координат... (кажется так) В любом случае в сети еще можно найти доки от DX2
В игре используется ImmediateMode (d3dim.dll) И еще этот старый директ икс, оказывется здорово завязан на директ дро, так и метаюсь от интерфейсов DDRAW к DIRECT3D
Вроде разобрался !!! Все на самом деле просто. В общем так: 1. Для создания текстуры сперва создается поверхность ddraw - IDirectDraw_CreateSurface В ней все есть. 2. При вызове DirectDrawSurface_Lock запоминаем параметры 3. При вызове DirectDrawSurface_Unlock по параметрам скидываем текстуру в файл.... Возможно не для всех игр, но похоже для большинства...