Начем писать asm или С ?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем marlboro, 15 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marlboro

    marlboro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    35
    Вопрос может быть тупой, а для кого-то и банальный но всё-таки:

    Захотелось мне написать свой ассемблер. Зачем? Ну просто так, нравятся они мне. Определился вроде бы и с

    синтаксисом и вообще с целями. А вот с языком написания нет(один день кажится что лучше на С, потом на asm'е хочется). Вообщем я выделил следующие плюсы и минусы:



    C:

    плюсы:

    портабельность, наличие стандартных библиотек, меньший

    объем исходника(читать легче), наличие IDE а-ля Visual Studio.



    минусы:

    приходится придерживаться каких-либо правил, стиля и т.п.

    (я люблю правила, но свои...)

    никакой оптимизации.



    asm:

    плюсы:

    люблю asm, считаю что asm написаный на asm'е - хорошее правило.

    возможность оптимизации.



    минусы:

    большой гемор при разработке реального проекта(лекго суть потерять).
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    marlboro



    Если ты хочешь именно компиллер - бери язык ГОРАЗДО выше уровнем чем C. Иначе гемороя необерешся.
     
  3. masquer

    masquer wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 сен 2002
    Сообщения:
    890
    Адрес:
    Николаев


    спорный вопрос





    еще более спорный вопрос
     
  4. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Ты пишешь для кого? Для себя, мамы, папы? Будет ли исхдный код доступен и если ждешь помощи в сопровождении, то стоит подумать а начем кодят кто возможно поможет, блин как я однако заговорил, после устройства на новую работу !:))))
     
  5. marlboro

    marlboro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    35
    EvilsInterrupt

    Пишу я для себя об открытости кода ещё рано говорить,

    но я всегда стараюсь писать так, чтобы код был понятен.



    _DEN_

    Если ты про ООП, то я в принципе не понимаю зачем. Тем более что написание ассемблера не требует сильно навороченых алгоритмов, да и писать свой код куда интереснее использования чужих объектов.
     
  6. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    начни на C, куски для разбора опкодов пиши асмовскими вставками (так и проще будет). Как сам алгоритм будет готов, при желании перепишешь на асм.
     
  7. noonv

    noonv Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июл 2005
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Russia
    а может сначала посмотреть реализацию nasm-а? ;)
     
  8. alterego

    alterego New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Russia
    yureckor

    Согласен. Так же делаю.
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    marlboro







    Поймешь, когда решишь написать виртуальную машину для макросов, по нехилости такую как у FASM-а :derisive:
     
  10. CrazyFun

    CrazyFun New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    129
    _DEN_ пишет

    Если ты хочешь именно компиллер - бери язык ГОРАЗДО выше уровнем чем C. Иначе гемороя необерешся.



    ******

    вспоминается prolog....
     
  11. n0p

    n0p 10010000b

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2003
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Новосиbeerск
    Опять начали выбирать из плоскогубцев с красными ручками и плоскогубцев с зелеными. Только пролог не трогайте - это круглогубцы, да еще и без ручек. :)
     
  12. Ustus

    Ustus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2005
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Харьков
    В принципе реализацию компиляторов сильно упрощают всякие компиляторы компиляторов (во я загнул...) типа LEX, YACC etc. Правда для ассемблера это малость излишество - не такой у него сложный синтаксис. Но ИМХО - лишним не будет.
     
  13. marlboro

    marlboro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    35
    Вообще-то я уже начал писать и выбрал для этого C(больше времени остается на реальную работу). Но как показала практика проблема была не в выборе языка а в выборе правильных принципов и идей. Дело в том что идей много и

    некоторые из них взаимоисключающие.



    Как вы думаете насколько сильно стоит придерживаться стандартного синтаксиса. И ешё вопрос: насколько важна поддержка развитой системы макросов для рабочего инструмента.
     
  14. Ms Rem

    Ms Rem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 апр 2005
    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    С планеты "Земля"
    Мне кажется, что если кто-то долго думает на чем писать, то лучше вообще ни на чем не писать (все равно ничего не выйдет).

    Если Поставить задачу написать что-то конкретное, то сразу должен быть понятен язык на котором стоит это делать, а если это сразу не понятно, до значит суть задачи до конца не ясна, и надо вникнуть в нее поподробне.

    Могу порекомендовать только поскорее начать писать программу (пофиг на чем, хоть на VB). В процессе написания я думаю удасться выяснить, на чем же ее надо было все-тики писать :)
     
  15. s_d_f

    s_d_f New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    342
    А ты пиши в зависимости от настроения:) Все равно на уровне объектных модулей всё совместимо и ничего по второму разу переписывать не придется.
     
  16. persicum

    persicum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    947
    Правильно Крис предупреждает в своих статьях - просто рабочий asm код зачастую работает МЕДЛЕННЕЕ оптимизированного си-шного, где учитывается распаривание, простой конвейера, латентность команд и так далее.

    Я писал ламер-проекты на асме-(inline в Дельфи)-под сотни тыщ строк многолетние экзерсисы - и все это работает не быстрее, а как правило в 2-3 раза медленнее чем Си-шные в исходных кодах, написанные другими. А мозгозатраты 100:1 в пользу асма. =(((
    Причем у меня переносимость на другие платформы и 64-бит равна нулю, а у Cи - 100%.
     
  17. r90

    r90 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    898
    tester3000
    Не, судя по всему школьнег, пытающийся быть успешным троллем.
     
  18. dZentle_man

    dZentle_man New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    414
    Асм на пейтоне - шикарно, да)
     
  19. edemko

    edemko New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    454
    Взял я Си
    Пишу картину
    Кистью на - ляпота
    Чет не вижу ни хрена
    Кистью на - во красиво
    Ля, краски кончились - беда
    И картина - вижу конь, а далее скотина
    А хотелося бычка
    Мудата и понятно ни фига
    Малюю асмом я картину
    Красок много - согласую воедино
    Травку, ручеек добавлю, солнце светит
    Красота
    Си вне сил видеть образ в голове творца
    Сонный я
    Всем пока
     
  20. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    ... тут были какие-то плохие матерные слова, но меня убедили, что так писать аморально >_> ...
     
Статус темы:
Закрыта.