MSVC2005: unresolved external symbols

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем varnie, 4 мар 2008.

  1. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    hell-o!

    скажите куда смотреть: взял свой абсолютно валидный компилящийся код, и раскидал по хидерам (т.е кажд. класс в отд. хидере, а реализация -- в его отдельном .cpp ). все сто раз перепроверил, но теперь MSVC 2005 Professional Edition не линкует, выдает кучу ерроров:
    сторонних либ не использую в проекте. что проверить в настройках студии?
    спасибо за помощь.
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Значит криво раскидал. Шаблонные классы случайно в .cpp не всунул? Код в студию.
     
  3. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    _DEN_
    неа, не всунул.
    тут около десятка классов.

    попробовал сделать то что советуют здесь, безрезультатно.
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Ну давай тогда по порядку.

    Покажи объявление класса CInnerRepresentation, в каком .h оно находится. Покажи объявление функции CInnerRepresentation. Покажи определение функции CInnerRepresentation, в каком .cpp оно находится. Покажи как ты ее вызываешь.
     
  5. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    _DEN_
    сейчас абсолютно ничего не меняя, открыл все это дело в DevCPP и все скомпилилось и слинковалось. что за магия, блин..?
     
  6. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    сейчас разобрался. в студийном проекте я использовал "use precompiled headers", но тем не менее в файлах реализации классов ( CFoo.cpp etc) не предварял весь сорец строчкой "#include "stdafx.h". счас пробежался по всем *.cpp, добавил эту строчку в их начАла, и все под студией тоже скомпильнулось.

    ps: ненавижу все эти мелкомягкие замуты блин. откуда я мог знать, что надо эту строчку везде указывать если я юзаю "precompiled headers" ? O_o
     
  7. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    отказаться от их использования?
     
  8. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    censored
    можно. но по-дефолту проджект создается с использованием этой фичи AFAIK.
     
  9. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    varnie
    по какому дефолту? у меня IDE нет, мейкфайлы сам пишу, если проект маленький (тестовый сэмпл, либа) то вообще батник.
     
  10. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    varnie

    Странно то, что в этом случае он не должен был скомпилиться. Должна была быть ошибка "reached (parsed) end of file while looking for precomplied header derectives".