1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Можно ли где скачать 3D движок?

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Avalonec, 23 апр 2005.

  1. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Можно ли где скачать 3D движок?

    Или же исходники реализующие части движка?
     
  2. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    в исходниках hl2, хотя существуют и free движки, google должен помочь
     
  3. Nothing

    Nothing New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 авг 2003
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Russia
    crystal space подойдет?

    лежит тут - crystal.sf.net.
     
  4. Dart_Bobr

    Dart_Bobr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 сен 2004
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Ukraine
    Хм, недавно купил диск - Штурман Хакера релиз 2. Так туда исходники около 10 движков всунули :). Правда самый "крутой" из них - Quake3 Engine. Поищи такой диск. Или тебе нужно только скачать?
     
  5. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Asterix

    Совсем я обленился, блин.



    Nothing

    Сейчас посмотрим.



    Dart_Bobr

    Ну что за пираты пошли, что только найдут тут же сразу и на диск всунут.

    Поищу такой диск, может повзет - найду.



    Есть ли 3D движки на масме? Может кто сталкивался...
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.364
    Адрес:
    Йобастан
    Dart_Bobr







    Если откинуть игры последнего поколения (Doom3, HL2, etc), то движок Q3 является одним из лучших. Даже движок Morrowind-а рядом не стоял - бага на баге. Сколько не рубился в Return to Castle Wolfenstein (движка Q3), ни одного бага не увидел, за исключением того, что collision расчитывается не везде, где этого хотелось бы. Все что реализовано - работает прекрасно. Кармак молодец :)
     
  7. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    на sourceforge.net есть несколько движков, там даже есть движок физики.
     
  8. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    на sourceforge.net есть несколько движков, там даже есть движок физики.
     
  9. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    на sourceforge.net есть несколько движков, там даже есть движок физики.
     
  10. bsl_zcs

    bsl_zcs New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Karaganda, Kazakhstan
    давеча Огр свежий вышел. Один из самых приличных опенсорсовых движков.

    http://www.ogre3d.org/
     
  11. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
  12. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Только я не нашел ни одного проекта на асме. :dntknw:
     
  13. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.364
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec



    =:-[] Ты где это видел движки на асме???
     
  14. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    _DEN_

    Хотел бы увидеть. По-твоему, не реально создать движок на асме? ;)
     
  15. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.364
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec

    Реально, но в этом нет никакого смысла. Движок должен быть абстрактным. Просто обязан. Без классово-шаблонной модели этого не добиться.
     
  16. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    _DEN_

    Чем же здесь не подходит асм?

    Дижок действительно должен быть абстрактным, чем больше тем можно сказать круче. Но абстрактные модели не должным быть бредом.

    Ты считаешь, что на асме нельзя использовать все выкрутасы какие есть в языках более высоко уровня?



    Я уже давно не пишу на "чистом" асме и чем дольше пишу тем сильнее идет абстракция и поиск своего пути развития языка и т.д. и т.п.
     
  17. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
  18. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    Но абстрактные модели не должным быть бредом.

    Не понял. Ты хочешь сказать, что люди, которые на написании 3д игр съели не одну шаверму написали бред? Только потому что они не юзали асм?



    Я уже давно не пишу на "чистом" асме и чем дольше пишу тем сильнее идет абстракция и поиск своего пути развития языка и т.д. и т.п.

    Зададим вопрос по другому, какая степень абстракции тебе нужна, которую нельзя реализовать на C++?

    Насколько востребована будет эта степень абстракции?
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.364
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec



    На самом деле движку можно хоть на триггерах собрать - вопрос в сопровождении. Долго ли проживет и будет востребована движка на асме?
     
  20. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    _DEN_ >




    Это надо в Улыбнитесь! :-)