Можно как то перевести .h C++ в .inc

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем Rito, 13 июл 2008.

  1. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    Собственно вот и весь вопрос. Нашёл в студии 7 программу h2inc, но он всё время пишет что не найден windows.h. Можно как то это сделать?
    Заранее спасибо
     
  2. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    http://board.flatassembler.net/topic.php?t=5150
    C header to fasm
     
  3. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    Это было интересно. Но, моя вина, я немного не то имел ввиду. Для примера мне нужна функция auxDIBImageLoad, которая прописана в glaux.h. Но в этом же хидере прописаны всякие windows.h, который в свою очередь ссылается вроде на excpt.h. Мне вот интересно можно ли как то получить нужную мне функцию без перелопачивания половины всех хидеров студии.
     
  4. 2FED

    2FED New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.002
    %masm32%\include\glaux.inc

    auxDIBImageLoadA PROTO :lol: WORD
     
  5. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    Хм. в masm то и не заглядывал. Но синтаксис то другой у них (у masm и fasm в inc файлах)
     
  6. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Ээ. Что требуется? Под какой ассемблер? Ты хочешь получить файл с текстом вроде
    Код (Text):
    1. import user32,\
    2.        ActivateKeyboardLayout,'ActivateKeyboardLayout',\
    3.        AdjustWindowRect,'AdjustWindowRect',\
    4.        AdjustWindowRectEx,'AdjustWindowRectEx',\
    5.        AnimateWindow,'AnimateWindow',\
    6.        AnyPopup,'AnyPopup',\
    7.        AppendMenu,'AppendMenuA',\
    8.        AppendMenuA,'AppendMenuA',\
    9. ...
    ?
     
  7. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    Мне для fasm нужно.
     
  8. 2FED

    2FED New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.002
    В фасме вроде как вручную импорт прописывается, как в коде у twgt
     
  9. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    А как мне auxDIBImageLoad прописать. Это штука вообще из какой библиотеки. Там же в fasm в начале прописываем что то вроде
    Код (Text):
    1. library kernel,'KERNEL32.DLL',
    А glaux из какой тогда?
    В студии в справке вообще нет такой функции.
     
  10. 2FED

    2FED New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.002
    glaux.dll
     
  11. rpy3uH

    rpy3uH New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    503
    я конечно извиняюсь, но нет ли нормальной программы для преобразования, без извращений через Perl-скрипт. Чтобы была обычная EXE программа.
     
  12. litrovith

    litrovith Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    509
    rpy3uH, внимательнее просмотрите, там все есть.

    twgt, спасибо, а то заколустался мучиться с етими *.h с++
     
  13. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    Ручками не получилось прописать в fasm функцию. Вообще похоже это не функция, а макрос какой то. glaux.dll тоже нет.
     
  14. litrovith

    litrovith Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    509
    Rito, http://dump.ru/file_catalog/945177

    auxDIBImageLoadW PROTO :lol: WORD
     
  15. Rito

    Rito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    59
    litrovith
    Премного Благодарен.
    В студии оказывается используется статическая либа для auxDIBImageLoad.