Здравствуйте, Я бы хотел написать программу на ассемблере, которая может обрабатывать perl скрипты... То есть я хочу просто прицепить скомпиленый модуль с интерпретатором (либо .lib, либо .dll). Также как и со скриптовыми движками SEER, EiC или ICI. У кого-нибудь есть идеи? Конечно можно скачать исходники perl и компилить их, но это очень громоздкая операция Может уже есть какие-нибудь скомпиленые модули? В принципе, подойдет модуль и для VC > 6.0, дальше я уже сам как-нибудь переделаю
Я бы хотел написать программу на ассемблере, которая может обрабатывать perl скрипты... Читал фразу раза три. Так и не понял А попонятнее можешь?
Ну не знаю даже как по-понятнее Я хочу использовать в своей программе перловые скрипты, чтобы сэкономить силы на сопровождении... Да и удобнее скрипты подправить, не перекомпилируя прогу То есть, юзер нажимает на кнопку, вызывается какая-то функция из dll (ну или из exeшника), которая открывает нужный .pl файл и запускает его. Причем мне надо вручную определять функции (как в SeeR), например, print интерпретатор выполняет как MessageBox. Пока писал до меня дошла вся бредовость этой идеи Все-таки перл слишком наворочен, может есть какие-нибудь функциональные и удобные с-подобные скриптовые движки? Я нашел ICI, но нормальных исходников/примеров я не нашел :/
Я хочу использовать в своей программе перловые скрипты, чтобы сэкономить силы на сопровождении... Да и удобнее скрипты подправить, не перекомпилируя прогу Это, как раз, сравнительно просто. Т.к. перл был написан на С, то и вызывать функции интерпретатора из С сравнительно просто. Поможет любая приличная книжка по перлу + мануал самого перла - там смотри XS и XSUB (я так навскидку сейчас не вспомню, что там перл из С вызывает, а что С из перла...)
Спасибо за ответ Обязательно потом посмотрю. Но все-таки использовать перл - пушкой по воробьям... Может знаешь хороший и простой интерпретатор с С-подобным синтаксисом? (и хорошо документированный)?
Может знаешь хороший и простой интерпретатор с С-подобным синтаксисом? (и хорошо документированный)? Да, знаю. Попробуй C-Smile: http://c-smile.sourceforge.net/ Потом поделишься впечатлениями Я знаком с одним из авторов
Кстати, я неделю назад сдал проект - интерпретатор сценариев. Это попроще перла, что-то вроде раннего бейсика, только без нумерации строк (с метками). В состав языка входят около 70 команд для выполнения различных операций (работа с текстовыми файлами, со строками, шифры, хэши и методы общения с пользователем через GUI). Писал полтора месяца, ещё месяц тестировал и отлаживал. Сейчас всё работает ОК. Вывод: написать самому интерпретатор своего языка под свои нужды вполне реально.
Посмотрел С, мне понравилось Только у меня не получилось скомпилить его в виде dll/lib и я так и не понял как функции переопределять... Да и мой MS VC 7.0 напрочь отказался проект конвертировать :/ (хотя скорее всего я туплю) Python тоже слишком наворочен Мне бы что-то попроще, типа интерпретатора сценариев игр... p.s. Неужели никто ICI не использовал?
Xetrov Lua например. все _очень_ просто.. и она к тому вкомпиляется в прогу на C или во что еще хочешь.. под нее даже wxWindows есть http://www.lua.org