Модули Perl в проекте на ассемблере

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем Xetrov, 12 дек 2004.

  1. Xetrov

    Xetrov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2004
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте,

    Я бы хотел написать программу на ассемблере, которая может обрабатывать perl скрипты...

    То есть я хочу просто прицепить скомпиленый модуль с интерпретатором (либо .lib, либо .dll). Также как и со скриптовыми движками SEER, EiC или ICI.

    У кого-нибудь есть идеи?

    Конечно можно скачать исходники perl и компилить их, но это очень громоздкая операция :dntknw:

    Может уже есть какие-нибудь скомпиленые модули?

    В принципе, подойдет модуль и для VC > 6.0, дальше я уже сам как-нибудь переделаю :)
     
  2. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Я бы хотел написать программу на ассемблере, которая может обрабатывать perl скрипты...



    Читал фразу раза три. Так и не понял :dntknw: А попонятнее можешь?
     
  3. Xetrov

    Xetrov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2004
    Сообщения:
    4
    Ну не знаю даже как по-понятнее :)

    Я хочу использовать в своей программе перловые скрипты, чтобы сэкономить силы на сопровождении... Да и удобнее скрипты подправить, не перекомпилируя прогу :)

    То есть, юзер нажимает на кнопку, вызывается какая-то функция из dll (ну или из exeшника), которая открывает нужный .pl файл и запускает его.

    Причем мне надо вручную определять функции (как в SeeR), например, print интерпретатор выполняет как MessageBox.

    Пока писал до меня дошла вся бредовость этой идеи :dntknw:

    Все-таки перл слишком наворочен, может есть какие-нибудь функциональные и удобные с-подобные скриптовые движки?

    Я нашел ICI, но нормальных исходников/примеров я не нашел :/
     
  4. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Я хочу использовать в своей программе перловые скрипты, чтобы сэкономить силы на сопровождении... Да и удобнее скрипты подправить, не перекомпилируя прогу :)





    Это, как раз, сравнительно просто. Т.к. перл был написан на С, то и вызывать функции интерпретатора из С сравнительно просто. Поможет любая приличная книжка по перлу + мануал самого перла - там смотри XS и XSUB (я так навскидку сейчас не вспомню, что там перл из С вызывает, а что С из перла...)
     
  5. Xetrov

    Xetrov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2004
    Сообщения:
    4
    Спасибо за ответ :) Обязательно потом посмотрю.

    Но все-таки использовать перл - пушкой по воробьям... Может знаешь хороший и простой интерпретатор с С-подобным синтаксисом? (и хорошо документированный)?
     
  6. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Может знаешь хороший и простой интерпретатор с С-подобным синтаксисом? (и хорошо документированный)?



    Да, знаю. Попробуй C-Smile:

    http://c-smile.sourceforge.net/



    Потом поделишься впечатлениями :) Я знаком с одним из авторов :)
     
  7. Foamplast

    Foamplast New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 ноя 2003
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Russia
    Кстати, я неделю назад сдал проект - интерпретатор сценариев. Это попроще перла, что-то вроде раннего бейсика, только без нумерации строк (с метками). В состав языка входят около 70 команд для выполнения различных операций (работа с текстовыми файлами, со строками, шифры, хэши и методы общения с пользователем через GUI). Писал полтора месяца, ещё месяц тестировал и отлаживал. Сейчас всё работает ОК.



    Вывод: написать самому интерпретатор своего языка под свои нужды вполне реально.
     
  8. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    Python ?
     
  9. Xetrov

    Xetrov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2004
    Сообщения:
    4
    Посмотрел С:), мне понравилось :)

    Только у меня не получилось скомпилить его в виде dll/lib и я так и не понял как функции переопределять... Да и мой MS VC 7.0 напрочь отказался проект конвертировать :/

    (хотя скорее всего я туплю)

    Python тоже слишком наворочен :) Мне бы что-то попроще, типа интерпретатора сценариев игр...

    p.s. Неужели никто ICI не использовал?
     
  10. ssx

    ssx Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    336
  11. Xrusty

    Xrusty New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2003
    Сообщения:
    2
    Xetrov







    Lua например. все _очень_ просто..

    и она к тому вкомпиляется в прогу на C или во что еще хочешь.. под нее даже wxWindows есть :)



    http://www.lua.org