Надо на основе уравнения движения броуновской частицы, используя также некоторые свои допущения построить модель футбольного матча. У кого какие идеи ? а то даже не знаю как поступить. В итоге нужно эту модель отобразить графически.
Стадион принять за большую молекулу при абсолютном нуле ( соответственно стадион не движется, что упрощает как моделирование: Xст. = X0ст., Yст. = Y0ст., так и графическое отображение: DrawStadiumExW(Xst, Yst, L""), _getch() ).
Выкинуть из рассмотрения футболистов, и рассматривать движение мяча как движение броуновской частицы. Хотя нет, футболистов не стоит выкидывать совсем. Их надо промоделировать стенками по границе стадиона, от которых мяч будет отскакивать. Правда не совсем понятно, что делать с вратарём.
Я бы сделал игроков молекулами. А вратарем бешеную молекулу другого вещества, которая носится в площади ворот. Хотя эта модель не правдоподобна, ведь мяч должен быть быстрее футболистов.
ясно) спс) Решил делать так : мяч движется по заданом уравнению (mx`` = -gx` + F(t,x) ) А у игроков задана точка центра их размещения они также могут двигаться вокруг центра своего (на некоторую дистанцию) когда мяч находится в зоне поражения игрок ударяет мяч придавая тем самым ему направление движения. Только еще не совсем с классами определился...