Многопоточность в Direct3D 9.0

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем AccepT, 23 ноя 2006.

  1. AccepT

    AccepT New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    1
    Кто-нибудь знает, как себя ведет Direct3D 9.0 при выполнении его кода одновременно на нескольких потоках и можно ли производить рендеринг нескольких объектов параллельно?
     
  2. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    скажу сразу - я не знаю.
    но можно взять любой рабочий пример keYMax'а, добавить в примере еще один поток и запустить :)
     
  3. Leat

    Leat New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Russia
    Есть флаг: D3DCREATE_MULTITHREADED для IDirect3D9::CreateDevice()
    (Indicates that the application requests Direct3D to be multithread safe. This makes a Direct3D thread take ownership of its global critical section more frequently, which can degrade performance.)

    Хотя у меня и без флага нормально работает, но я использую CriticalSection при локе и рендеринге.