Математика в кодинге.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем nikas, 7 сен 2009.

1. nikas

nikas New Member

Публикаций:
    0
    Всем ку.
    Вот такой вопрос (возможно не первый я другого похожего не нашел).
    Насколько важно знание математики в программировании в частности разумееца алгебры и чего то более высшего? Объясню ситуацию. Я учусь в коледже, математику упустил в 6-7 классе, собираюсь заниматься программированием на многих языках но на АСМ в первую очередь (дело не в вирусах и не железном кодинге просто понравился) так вот насколько реально мне его освоить?
    Если есть полезные ссылки для моего тяжёлого случая то плз не прятать)
    Заранее благодарю.

2. Matan

Matan Member

Публикаций:
    0
    Матан делает из обезьяны человека.

3. Pavia

Pavia Well-Known Member

Публикаций:
    0
    nikas
    Неясно что собрались кодить? Ассемблер можете осваивать вам никто не мешает лишь бы было желание. Энтузиазм позволит вам и математику выучить. Математика это инструмент который надо пользоваться.
    Формы клепать математика не нужна.
    Игры писать математика там есть, но есть все готовое бери и собирай.
    Многие алгоритмы хотя и имеют математическую составляющую без нее никуда, но суть можно передать простыми словами как не странно. И это скорее логика и здравый смысл.
    Математика нужна чтобы переводить с математики на др языки.
    Можешь не беспокоится можно смело кодить и без математики, а можно и с математикой.

4. JCronuz

JCronuz New Member

Публикаций:
    0
    Pavia +1

5. friackazoid

friackazoid New Member

Публикаций:
    0
    Анекдоты про индуских програмистов все слышали?
    Вот это пример что будет с програмистом быз математики. Математика помогает начать думать так чтобы любой конструкт превратить в строгие понятия, а без этого всегда будете писать быдлокод хоть на асме хоть на С хоть на питоне

6. Matan

Matan Member

Публикаций:
    0
    „Математика царица наук.“
    — К.Ф.Гаусс