Mandelbrot&SSE

Тема в разделе "WASM.A&O", создана пользователем 10110111, 7 фев 2007.

  1. 10110111

    10110111 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, народ.
    Решил я написать реализацию вывода фрактала Мандельброта под DOS в режиме 1280x1024x32. Изначально - инструкциями FPU вывел за 31 секунду, потом, подумав, увеличил скорость где-то раз в 40. Написал, используя SSE - скорость увеличилась, но хочется больше. Подскажите, plz, как можно ещё оптимизировать код.
     
  2. 10110111

    10110111 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может, есть способ решить систему
    z<sub>k</sub>=z<sub>k-1</sub><sup>2</sup>+z<sub>0</sub>
    {
    |z<sub>k</sub>|<2
    относительно k<sub>max</sub>, не прибегая к итерациям?