Маленькая программа в помощь любителям "Сапера"

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Jakob, 11 май 2006.

  1. Jakob

    Jakob New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    5
    Введение.

    Наверное, многих фанатов культовой игры "Сапер" немного раздражает помечать флажками и открывать "очевидные" ячейки. К тому же эти постоянные щелчки правой - средней (или обеими) кнопками мыши мешают окружающим (особенно начальникам), уменьшают срок жизни мышки и не позволяют поставить действительно выдающиеся рекорды.

    Задумка "помощника" пришла ко мне давно (как только я увидел игру "Сапер"), грубый набросок был реализован примерно год назад (когда я начал изучать ассемблер), а благодаря этой теме мое творение (дополненное, исправленное и причесанное) смогут оценить другие любители этой замечательной игры.

    Что делает программа:

    - если число в открытой клетке равняется количеству закрытых и помеченных флажками соседних ячеек, то помечает закрытых соседей;

    - если число в открытой клетке равняется количеству помеченных соседей, то открывает закрытых соседей.

    Таким образом, ничего сверхъестественного эта программа не делает. Она лишь избавляет от рутины.

    Ограничения.

    Поддерживается игра только в русский "Сапер".

    Метки (?) не поддерживаются (то есть их нужно отключить).

    Во время игры окно "Сапера" не должно быть перекрыто другими окнами.

    Программа писалась и тестировалась только под WinXP sp2 rus.

    Как пользоваться программой.

    Запустить "Сапер".

    Запустить "Winmine Player".

    Открыть несколько клеток в сапере (чтобы было над чем думать).

    Нажать "Играть" в winmineplayer'е.

    В случае необходимости помочь winmineplayer'у.

    Похвастаться своим рекордом в этой теме :).

    Мои рекорды с использованием этой программы (без правки реестра!):

    Новичок: 2 сек.

    Любитель: 5 сек.

    Профессионал: 26 сек.



    Удачи! :)

    [​IMG] _1755793817__winmineplayer.zip
     
  2. SWR

    SWR New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Russia
    а есле ошибся то прога сразу дат проиграть

    (нет шансов исправить)
     
  3. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Не "помощник", а читер :)
     
  4. Same

    Same New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2003
    Сообщения:
    114
    лень двигатель прогресса...
     
  5. Art2222

    Art2222 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    8
    На }{акере бла подобная статья, только там алгоритм действий поинтересней был.