LPTSTR --> AnsiString

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем Keva, 19 апр 2007.

  1. Keva

    Keva New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    130
    Как сделать преобразование переменной типа LPTSTR в AnsiString?
     
  2. asmfan

    asmfan New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1.004
    Адрес:
    Abaddon
    Поищи в хедерах к BCB что из себя представляет AnsiString в нотации С/С++. Потом вопросы отпадут.
     
  3. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    RtlInitAnsiString( ), если интересует именно структура ANSI_STRING, описывающая строку.

    А LPTSTR это макрос char*, это и есть собственно сама строка.
     
  4. Keva

    Keva New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    130
    Не подскажеш как сделать так чтобы то что в переменной LPTSTR поместить в StringGrid->Cells?
     
  5. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
  6. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    Keva
    String(char* s), String(char* s, int len)
     
  7. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    чт отакое StringGrid->Cells ?
     
  8. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    Great
    StringGrid - визуальный контрол из VCL, - таблица, каждый элемент которой имеет тип String, Cells - собственно массив этих элементов:
     
  9. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    Аааа.. VCL... я таких не знаю) Я если и юзаю, да и то MFC, и только, если очень припрет.. а так либо апишки либо вообще консольный интерфейс)