Лично для меня было очень большой проблемой найти dxguid.lib, поэтому пришлось качать директ икс сдк весом в ~500мб. Дабы подобное не происходило с другими - размещаю архивы с ними на x86
Качать DirectX SDK - это правильный путь. Там же не только либы, но и хидеры, и показательные примеры.
mastersam Лично для меня было очень большой проблемой найти kernel.lib, поэтому пришлось качать визуал студио весом в ~4гб.
Ну, примеры там на C++, что стало для меня ещё большей проблемой. Пытаюсь написать игру(2D), скачал пример игрового меню с этого сайта, но там вместо .bmp используется .sfp Как можно сделать обратное и поделитесь примерами подобных(на экран накладываются .bmp) игр на masm
mastersam А какая разница на чем писать? Один хрен весь рендеринг - это последовательный вызов ком-функций. Не все ли равно, на чем их делать?