Вопрос адресован только тем, кто этот фильм смотрел. Остальных отправляю на трекеры и видеосерверы И так. Один момент в фильме меня ооочень смутил. ************************************************* Самое начало фильма. Проф тестирует студента. Задачка такая есть 3 ящика в 2х самокаты, а в одном ключи от автомобиля Студент должен отгадать где ключи. И так. Он выбирает ящик 1. Профессор открывает третий. - В третем самокат. Проф спрашивает - вы попрежнему хотите открыть первый ящик? На что получает ответ: Нет. Теперь я выберу ящик номер 2. Т.к. в этом случае вероятность правильного выбора 66,7% Я заюзал правило замены переменной. ************************************************* Знатоки теории вероятностей, объясните, откуда вместо 50% взялись 66,7% ? Ящика два. Выбрать нужно 1. 50/50 Откуда 66,7? и что такое замена переменной? Гугл нифига не дал. Списать на багу фильма нельзя, т.к. при дальнейшем просмотре багов и просчетов в фильме не было. =\
Magnum, как-то не догнал твое рассуждение 3 поделилось нацело на два? читаем в статье википедии - ключ к пониманию
чудеса набросал простенькую программку на делфях при 100000 проходах соотношения примерно 3 к 7ми 0_0 Если решение не менять - примерно поровну ну нифига ж себе!!!!!! я прозреваю с таких раскладов..... 0_0 в качестве генератора использован rdtsc + CryptGenRandom *недоуменно на грани безумия...
Код (Text): #include <stdio.h> #include <windows.h> int getrand(int c, int s) { int a; a = rand() % 3; if (a == c || a == s) return getrand(c, s); } int __cdecl main(int argc) { int right = 0, total; int i, car, sel, open; float f; srand(GetTickCount()); total = 10000; for (i = 0; i < 10000; i++) { car = rand() % 3; sel = rand() % 3; open = getrand(car, sel); if (car == sel) right++; } f = (float)right / (float)total; // printf("%f", right / total); getchar(); } ~(1/3)
Да интересно, выбирали с одной вероятностью 1/3, но вероятность второго ящика после открытия изменилась с 1/3 до 2/3. Кстати если бы было больше трёх штук, то это стало бы более очевидно.
Magnum ГЫГЫГЫ........ ГЫГЫГЫ спасибо - я посмеялся чуть пацтул не упал..... медитация... ГЫГЫГЫ ты случаем не в камеди клаб работать собрался)))))))??????
И чего тут парадоксального? Разбираем задачу на этапы: 1. Установка условий задачи. 2. Произведение выбора. 3. Изменение условий задачи. 4. Произведение выбора. 1. Этап устанавливает условия - вероятность правильного выбора 0.33. 2. Производится выбор по установленным правилам. 3. Изменение условия - вероятность правильного выбора вырастает до 0.5. 4. Т.к. вероятность предыдущей правильности выбора равна 0.33 то с текущими правилами она вырастает до 0.5, изменение выбора сделанного на предыдущих условиях позволяет перевести старую вероятность к новой. Точно также и со 100 дверями. При переходе от выбора с условиями вероятности 0.01 к новому выбору на условиях вероятности 0.5 участник сделает скорее всего правильный выбор. Это на первый взгляд нет разницы т.к. человек не воспринимает изменение условий игры и делает вывод исходя из текущих условий, говоря простым языком - не анализирует причинно-следственную связь.
im1111 Ну загнул, философ ты наш. Вероятность не становится 0.5. Было - 1/3, 1/3, 1/3. Стало - 1/3, 2/3.
это то да, я обратил внимание на переход со старых условий и старой вероятностью на новые и новой вероятностью.
im1111 Мне не понятно, что за новая вероятность 0.5. Лисапед случайным образом распределялся когда было три ящика, так от куда же 0.5? Это мне напоминает случай с кол-вом рождений девочек и мальчиков. Вроде вероятность должна быть 0.5, но она иная ввиду того что генетикой заложена другая.
Booster Если отбросить историю изменений условий игры, то новая вероятность равна 0.5, это минимальная вероятность с новыми условиями, а с учетом предыдущих действий она вырастает например до 0.67.