КТо смотрел фильм "21"?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Magnum, 28 июн 2008.

  1. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    Вопрос адресован только тем, кто этот фильм смотрел.
    Остальных отправляю на трекеры и видеосерверы

    И так. Один момент в фильме меня ооочень смутил.

    *************************************************
    Самое начало фильма. Проф тестирует студента.
    Задачка такая
    есть 3 ящика
    в 2х самокаты, а в одном ключи от автомобиля
    Студент должен отгадать где ключи.

    И так. Он выбирает ящик 1.
    Профессор открывает третий. - В третем самокат.
    Проф спрашивает - вы попрежнему хотите открыть первый ящик?
    На что получает ответ: Нет. Теперь я выберу ящик номер 2. Т.к. в этом случае вероятность правильного выбора 66,7%
    Я заюзал правило замены переменной.
    *************************************************

    Знатоки теории вероятностей, объясните, откуда вместо 50% взялись 66,7% ?
    Ящика два.
    Выбрать нужно 1.
    50/50

    Откуда 66,7?
    и что такое замена переменной? Гугл нифига не дал.

    Списать на багу фильма нельзя, т.к. при дальнейшем просмотре багов и просчетов в фильме не было. =\
     
  2. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Монти_Холла
     
  3. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    гм
    спасибо
    ушел в медитацию

    очень необычно для понимания... моск прям ломает...
     
  4. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
  5. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    все
    допер
     
  6. latent

    latent New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    12
    Magnum, как-то не догнал твое рассуждение 3 поделилось нацело на два?

    читаем в статье википедии - ключ к пониманию
     
  7. latent

    latent New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    12
    Magnum, когда постил поста еще не было)
    п.с. чертов инет
     
  8. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    чудеса
    набросал простенькую программку на делфях

    при 100000 проходах соотношения примерно 3 к 7ми 0_0
    Если решение не менять - примерно поровну
    ну нифига ж себе!!!!!!
    я прозреваю с таких раскладов..... 0_0

    в качестве генератора использован rdtsc + CryptGenRandom


    *недоуменно на грани безумия...
     
  9. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    http://www.youtube.com/watch?v=mhlc7peGlGg

    Очень доходчиво и просто объясняет.
     
  10. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Код (Text):
    1. #include <stdio.h>
    2. #include <windows.h>
    3.  
    4. int getrand(int c, int s)
    5. {
    6.     int a;
    7.  
    8.     a = rand() % 3;
    9.     if (a == c || a == s)
    10.         return getrand(c, s);
    11. }
    12.  
    13. int __cdecl main(int argc) {
    14.     int right = 0, total;
    15.     int i, car, sel, open;
    16.     float f;
    17.  
    18.     srand(GetTickCount());
    19.     total = 10000;
    20.     for (i = 0; i < 10000; i++) {
    21.         car = rand() % 3;
    22.         sel = rand() % 3;
    23.         open = getrand(car, sel);
    24.         if (car == sel)
    25.             right++;
    26.     }
    27.     f = (float)right / (float)total;
    28. //    printf("%f", right / total);
    29.     getchar();
    30. }
    ~(1/3)
     
  11. MSoft

    MSoft New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2.854
    Сначала принял за бред, а сейчас даже понравилось :) Прикольная вещь эта загадка
     
  12. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Да интересно, выбирали с одной вероятностью 1/3, но вероятность второго ящика после открытия изменилась с 1/3 до 2/3. Кстати если бы было больше трёх штук, то это стало бы более очевидно.
     
  13. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    Magnum
    ГЫГЫГЫ........ ГЫГЫГЫ спасибо - я посмеялся чуть пацтул не упал..... медитация... ГЫГЫГЫ ты случаем не в камеди клаб работать собрался:))))))))??????
     
  14. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    И чего тут парадоксального?
    Разбираем задачу на этапы:
    1. Установка условий задачи.
    2. Произведение выбора.
    3. Изменение условий задачи.
    4. Произведение выбора.

    1. Этап устанавливает условия - вероятность правильного выбора 0.33.
    2. Производится выбор по установленным правилам.
    3. Изменение условия - вероятность правильного выбора вырастает до 0.5.
    4. Т.к. вероятность предыдущей правильности выбора равна 0.33 то с текущими правилами она вырастает до 0.5, изменение выбора сделанного на предыдущих условиях позволяет перевести старую вероятность к новой.

    Точно также и со 100 дверями. При переходе от выбора с условиями вероятности 0.01 к новому выбору на условиях вероятности 0.5 участник сделает скорее всего правильный выбор. Это на первый взгляд нет разницы т.к. человек не воспринимает изменение условий игры и делает вывод исходя из текущих условий, говоря простым языком - не анализирует причинно-следственную связь.
     
  15. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    im1111
    Ну загнул, философ ты наш.
    Вероятность не становится 0.5. Было - 1/3, 1/3, 1/3. Стало - 1/3, 2/3.
     
  16. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    это то да, я обратил внимание на переход со старых условий и старой вероятностью на новые и новой вероятностью.
     
  17. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    im1111
    Мне не понятно, что за новая вероятность 0.5. Лисапед случайным образом распределялся когда было три ящика, так от куда же 0.5? Это мне напоминает случай с кол-вом рождений девочек и мальчиков. Вроде вероятность должна быть 0.5, но она иная ввиду того что генетикой заложена другая.
     
  18. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    Booster Если отбросить историю изменений условий игры, то новая вероятность равна 0.5, это минимальная вероятность с новыми условиями, а с учетом предыдущих действий она вырастает например до 0.67.
     
  19. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    im1111
    Да, если после открытия ящика снова случайным образом выбрать.
     
  20. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    В википедии доходчиво написано же